глава 20

96 2 1
                                    

Я извивалась на кровати как змея от узла в животе который требовал разряда.
Я. Ебаные ПМС! - я ударила по подушке но легче не стало.
Б. Ну съезди к Егору потрахайся и успокойся - Бен принес мне еду и засмеялся увидев меня - Или подрочи.
Я. Нет!
Б. Тогда давай я тебя трахну.
Я подняла на него глаза.
Я. Совсем дурак?
Б. Мы же не детей делаем.
Я. Бань, свали а - я отвернулась к нему спиной.
Б. Ладно, ладно. Я поехал по делам. Не скучай, сестренка.
Я. Не надейся.
Он уехал, а я решила прогуляться. Может это странное дикое желание трахаться которое появилась после разговора с Егором и пробуждения огня. Меня предупреждали что может быть побочка в виде злости, но оказалось что это не единственные последствия. Я встала с кровати, оделась

Я села в машину и каталась по городу часа 3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я села в машину и каталась по городу часа 3. Узел не утихал, а казалось бы с каждой вибрацией мотора все сильнее сжимался. Я готова была кончить просто от трения шорт о трусики. Увы это было бы слишком легко и не было бы такой мукой. Я свернула во двор Егора и припарковалась возле подъезда. Долго сидела в машине, думала стоит ли вообще идти. Что я ему скажу? Трахни меня, у меня течка? Ха-ха. Смешно.
Е. Привет - я вскрикнула когда лицо Булаткина просунулось в окно пассажирского места.
Я. Ты больной!?
Е. Частично.
Я посмотрела на его лицо. Его волосы были ярко розовые, а борода сбрита.
Я. Теперь ты выглядишь как школьник.
Е. Ха-ха. Юмористка.
Я. Будет странно трахаться с таким Егором Кридом.
Е. А ты собралась со мной трахаться?
Его голос был таким хриплым.
Я. Блять! - я сжала руль согнувшись - Отвали, а.
Е. Солнышко, это ты приехала ко мне.
Я. Я ехала не к тебе!
Е. Мм, тогда к кому ты приехала?
Я. Я... Я просто каталась и решила отдохнуть.
Е. Сделаю вид что звучит убедительно.
Я. Ты сейчас куда-то идешь?
Е. Нет, я вернулся с фотосессии и заказал еды. Хочешь, присоединяйся.
Я. Мммм звучит круто.
Я закрыла машину и мы вошли в подъезд. В лифте было мало места. Егор тяжело дышал, а я старалась не думать о том что вот-вот взорвусь.
Е. Ты горишь, мне от тебя жарко - я подняла на него глаза и увидела что по шее течет пот,а лицо немного покраснела - Лилит, что с тобой?
Я. Что? Я... Я ничего не чувствую - я даже посмотрела на руки чтобы убедиться что огня нет.
Е. От тебя такой жар, как в парилке.
Я выскочила из лифта как только он открылся.
Е. Лилит? - Егор вышел из лифта и быстро открыл квартиру.
Включил кондиционеры. Он усадил меня на диван.
Е. Твоя кожа очень горячая.
Это все возбуждение... Оно разогревает мою кровь. Если я не успокоюсь, я могу создать здесь настоящую русскую баню.
Я. Трахни меня.
Булаткин опешил и даже отшатнулся.
Е. Чего? - он усмехнулся.
Я. Пожалуйста, иначе я сожгу здесь все.
Е. Эй, не надо мне тут угрожать.
Я. Это не угроза! Я тебе потом все объясню.
Е. Бред какой-то... - я попыталась взять себя в руки и успокоиться, но получалось плохо.
Кожа на ногах начала краснеть.
Егор это заметил.
Е. Так это правда?
Я. А не видно?
Е. Ладно, у меня много вопросов, но еще больше я хочу тебя. И пусть так, но я сделаю тебя своей.
Не успела я возразить как Булаткин сразу нагнул меня раком и снял штаны.
Е. Я понимаю что сегодня без прелюдий?
Я. СУКА ВОЙДИ В МЕНЯ УЖЕ!
Резкий толчок и мой громкий стон. Я почувствовала как узел разорвался. Ноги затряслись.
Е. Ты уже кончила? Так быстро...
Я. Прошу, заткнись.
Он усмехнулся и продолжил меня ебать. В прямом смысле. Он вдалбливался с такой силой что мне казалось он собирается кончить в самую матку. Я потеряла сознание от бесчисленных оргазмов.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя