Сидеть за партой, писать буквы, складывая их в слова - наискучнейшее занятие. Я отбросила попытку сорвать урок или просто просидеть его в уборной, так как наша учительница Айфеш Башкетовна назубок выучила все наши "повадки". Она отпускала лишь зануду и нытика Хана, который был настоящим зубрилой.
Я откинулась на спинку стула и закачала ногой, собираясь отдаться в объятия Морфея. Однако Айфеш Башкетовна решила, что Морфей может и подождать.
-А-ах, мисс Эйше решила, что заниматься для нее слишком скучное дело. Ей захотелось спать- злобно прошипела старая учительница. Я даже удивилась, не увидя мордочку змеи, когда подняла голову.
-Что, простите? -спросила я, строя из себя дурочку. Сейчас это было лучшее решение.
-К директору! Я устала терпеть твое хамское отношение к наукам математики! -визгливо закричала она, что даже Хан не ехидничал, а лишь опустил взгляд.
-Царица полей и огородов... -хмыкнула я. Да. Я одобряла свое " хамское " поведение к таким наукам. Ну не по душе они мне! Хоть арканом пусть меня тащат, но никогда не поступлю на матиматические курсы.
Больше Айше Башкетовна ничего не спрашивала, она лишь ткнула своим мясистым пальцем в дверь. Хорошо, я уйду, мне же лучше будет.
Я схватила рюкзак, чтобы показать, что вообще в этот кабинет больше не зайду. И в упор посмотрела на учительницу и только потом с гордо поднятой головой вышла из этого злосчастного кабинета. Не лучшее начало дня, ну и пусть. Я шла и обдумывала, чтобы такого сказать директору, почему я ушла с урока и пришла прямо к нему. Вдруг я на кого-то налетела.
-черт! Смотри куда летишь, недоносок... -проворчала я, вставая и потирая мягкое место.
-Вообще-то, это ты неслась на всех парусах куда тебя ноги несли, хамка. -холодно прозвучал чей-то голос надо мной.
Я выпрямилась и от удивления у меня расширились глаза. Это был парень. Парень довольно симпатичный, но очень серьезного вида. Сейчас он напоминал мне рыжего Хана, когда его кто-то не слушался.
-Знаешь, мне нет дела, кто ты и куда так спешила, но меня интересует одно... -начал парень. Но однако я поспешила с ответом.
-Ты верно подметил, что тебя не должно интересовать мое положение, поэтому на твои вопросы и мне нет интереса отвечать. -грубо ответила я. И отпихнув его в сторону пошла дальше.
-Ну посмотрим- ехидно сказал парень мне в догонку.
"Придурок"-подумала я, прежде чем скрыться за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты доведёшь меня до безумства[12+]
Приключения-Черт! Смотри куда летишь, недоносок! -проворчала я, вставая и потирая мягкое место. -Вообще-то, это ты неслась на всех парусах куда тебя ноги несли, хамка. -холодно прозвучал чей-то голос надо мной...