8.

398 13 5
                                    

подойдя к озеру, мы сели на траву, обнялись и просто сидели иногда смотря в глаза друг другу. мы целовались, обнимались, смеялись друг с друга и только через час пошли обратно. когда мы подошли к моему домику, то обнялись, стефан поцеловал меня в макушку и я зашла в дом. там никого не было но мне было как-то всё равно. через 10 минут мне стало скучно и я решила снять видео в тик ток. ещё через минут 20 кто-то постучал в дверь. это был данил, он зашёл, сел на кровать и начал разговор
д: ев, послушай меня внимательно пожалуйста. скажи, что у вас со стефаном? раньше он вообще не выходил без надобности, а теперь готов идти куда угодно...я же вижу, что вы любите друг друга, не скрывай это. он не признается первым, потому что когда-то ты его отвергла и он боится этого...если не хочешь потерять его, то действуй)
я: я сама не понимаю что между нами...мы целуемся и обнимаемся, когда находимся вдвоём, но на людях не обращаем внимания друг на друга...я бы хотела сказать ему о своих чувствах, но не знаю как...
д: скажи как есть, не надо выдумывать что-то необычное, пусть это будет простое "ты мне нравишься", но от всей души, если боишься сказать - напиши. я уверен, что стефан ответит тебе сразу же)
я: ладно, я тебя поняла. спасибо за поддержку)

даня ушёл и я осталась один на один со своими мыслями. я поступила по совету парня. просто написала текст о своей любви к стефану и отправила. в этот момент мои руки дрожали, лицо было алым, а в глазах темнело. я боялась ответа от человека, которого ненавидела...ладно, я его любила всё это время, просто мой маленький мозг подумал "как мы можем встречаться, если мы друзья"...самая тупая мысль в моей жизни.
прочитано...в этот момент я затаила дыхание, сердце стало биться намного чаще, чем раньше, а дрожь пошла по всему телу, сопровождавшаяся мелкими мурашками на руках и ногах.
печатает...я выкрикнула что-то по типу "блять" и начала издавать какие-то звуки радости, в ожидании ответа. мне пришёл достаточно большой текст от стефана
с: евочка, мне приятно слышать эти слова от тебя. я даже рад, что у тебя пропала ко мне ненависть) на самом деле, ты мне не безразлична, я правда люблю тебя. не знаю когда последний раз был так счастлив. после твоего отказа я начал употреблять наркотики. у меня получалось всё тщательно скрыть, но в один день меня спалили родители. хотели положить в лечебницу для наркоманов, но я уговорил их, пообещав что больше не буду таким заниматься. помню, как сидел объебаный с твоей фоткой в руках и просто смотрел на неё. второй раз меня спалил очень неприятный человек, ну я и воспользовался моментом, сказал что ты едешь в этот лагерь и я могу с тобой поехать вылечиться, заодно помиримся. родители оценили эту идею и вот я здесь...я ценю каждую секунду проведённую с тобой, ты - лучшая из тех, кого я встречал. я обожаю твои глаза, твои волосы, твой голос, твой характер, твою улыбку, твой смех, я обожаю твой носик...я обожаю тебя) в завершение хотел бы спросить у тебя раз уж наши чувства взаимны. давай встречаться?
е: конечно давай, ты ещё спрашиваешь) я буду только рада обнимать тебя при всех и говорить как я тебя люблю🤍

ненавидь меня | uglystephan | scally milano Место, где живут истории. Откройте их для себя