-1глава- ~[Знакомство]~

3 0 0
                                    

Oбычный зимний вечер, снег еле шел, но тучи тускло закрывали небо еле давая солнечный луч над городком Вирин. Казалось вот оно идеальная суббота, что может уничтожить этот день?ах да...Джон опять спит в своём кабинете не подозревая что уже как минимум 2 часа назад должен был идти домой. Ну пока Джон спит, я немного расскажу про нашего бездельника. Джон Мафинист, мужчина статного вида с ростом 185 см, казалось рай, а не мужчина, волосы всегда в красоте, бороду не носил, бо говорил делает это его стариком, карые глаза с черными волосами, но к сожалению наш Джон был ещё тем...подонком. Он любил играть с чувствами, в особенности любовных и заботных, ох как он сбегал от девушек. Сейчас же спит как ангелок. 

-мгх....блять сколько я спал?-очнувшись Джон наконец посмотрел на время и быстро поправив свой пиджак с волосами начал собирать свою сумку.- ТВОЮ МАТЬ!- тот мигом побежал к лифту ведь ножками спускаться с 15 этажа было жестоко для него, и вот добегая до лифта смотря в след уборщице которая и осталась работать тут...естественно не успел, а она не подержала дверь, казалось бы жестоко, но хочу вам напомнить что на прошлой недели он разливал воду её не давая работать, так ещё швабру сломал. Казалось а "Нахуя?" а я вам отвечу, женское сердце потребовало, а это сердечко называется секретарша 5 этажа Станиславна Петровна, эх девушка 45 лет со вкусом 30.

-Черт! Что б ты там застряла старая дура!-быстро смекнув что его тут могут закрыть ножками побежал на 10 этаж где и остановился лифт. Нашему мальчику ещё повезло что уборщица ушла и он уже спокойно спустился на лифте остановив охранника в закрывании деверей.

-ты опять уснул? я скоро поставлю время, что намного раньше закрываться буду-сказал в след охранник Егор наблюдая как Джон пробирался через перила.

-завались! я уснул на 10 минут!- крикнул раздражённа ему Джон. Но охранник лишь вздохнув понимая что сор бессмысленный, и так ясно что он спал 5 часов, и то возможно больше, и вот выбежав с офиса Джон направился искать таксиста, ну или же если повезет автобус с метром. Ох, какая радость ровно через 4 часа наш Мафинист вернулся домой, в свою двух комнатную квартиру с шикарным ремонтом.

-брг...23:40...а я ещё даже не ужинал-бробубнел снимая обувь и смотря время на телефоне. Бросив телефон на диван Джон начал делать маленькую уборку, закрывать шторы и включив телек на задний фон, сегодня шел фильм про любовь, как всегда, любимое женщин, на кухне достал вчерашнее пюре с курицей и разогрев в микроволновке начал уминать в две щеки думая над планом действий завтра. Ночь была суровой, веял сильный ветер будто выбивая с облаков снежинки. Ровно в час ночи мужчина ушел в душ смывая всю грязь за этот день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Желание сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя