часть 30

3.3K 74 26
                                    

утро
ты проснулась 8:02
ты кое как, встала с кровати, вставать рано это было для тебя настоящий пыткой, пейтон еще спал.
ты сходила в душ, накрасилась, одела черный строгий костюм, черные широкие брюки, пиджак на размер больше, и белая рубашка, которая не была застегнута на первые две пуговицы, что подчеркивала твое декольте, и туфли на небольшом каблуке.

ты схватила некоторые бумаги, сумку и уже собиралась выходить, но тебя остановил голос
пейтон- ты куда в такую рань?
т/и-я уже говорила, у меня проблемы на работе.
пейтон-а ясно, ну пока.
т/и-че прям так просто? пока?
пейтон-а что ты еще ждешь? что бы я трахнул тебя перед выходом?
т/и-ясно.
ты выбежала из дому села в машину и уехала.

pov payton
не думайте, что я ее просто так отпустил, за ней я послал своего человека, что бы он проследил за ней.

pov т/и
я приехала в кофе, не было посетителей, никого.
т/и-райли что тут блять происходит?

райли начала тебе все объяснять, вы разбираться с документами, параллельно попивали коньяк, через часа 3-4, вы вышли из здания, и сели в твою машину.

т/и-кстати, что с брайсом?
райли-он пропал...он не выходит на связь уже 4 дня.
т/и-в клубе искали?
райли-искали
т/и-а камеры смотрели ?
райли-нет, я почему то до этого не додумалась.
т/и- значит, поехали смотреть.

вы направились в клуб брайса, музыка на всю машину, открытые окна, сигареты, все как ты любила.

вы приехали в клуб, полно народа, в голову ударил запах алкоголя, вы направились в кабинет своего друга, от дверь которой у тебя был ключ.

pov payton
я сидел весь день дома, и контролировал местоположения т/и.неожиданно для меня она поехала в клуб.
который мне уже был знаком, и я вспомнил..это клуб этого придурка, ее «друга», вот тут я очень напрягся, и нахуй она туда поехала?!
я решил позвонить ей, соврет ли моя малышка...

pov т/и
неожиданно мой телефон зазвонил, это был он...
т/и-я слушаю
пейтон-малыш, а ты где?
т/и-я...ну на работе я же тебе говорила, у меня проблемы, завал на работе
пейтон-ммм, ясно, когда приедешь?
т/и-поздно
пейтон-ну пока любимая, работай
сказал он нервно и с сарказмом, повесив трубку.

pov payton
пейтон-вот же тварь, она мне солгала..
💭и что они сейчас там делают?!💭
💭я убью ее, и его💭

я взял свой телефон, и набрал номер Джейдена
пейтон-джейден, т/и с этим мудаком
джейден-с каким из?
пейтон-всмысле блять «из»?
джейден-да я ебу о ком ты?
пейтон-о Брайсе
джейден-он же пропал
пейтон-как пропал?
джейден-подробностей не знаю, мне особо не интересно, райли тут у наших расспрашивала про него, искать пыталась, но как видишь успехи не очень.
пейтон-собирайся через 15 минут у входа клуба
джейден-понял.

пейтон повесил трубку.
💭малышка т/и решила поиграть в сыщика, и солгала мне...какая она жалкая тварь💭

с этими мыслями парень выехал с дома, до назначенного места.

ярость...
гнев...
ревность...
все эти качества одолели парня, он был зол, абсолютно на все.
💭сука..СУКА ОНА ОБМАНУЛА МЕНЯ, снова солгала, блять💭
💭она ради него сюда приехала💭

pov т/и
мы внимательно изучили камеры да последнею неделю, и вот 5 дней назад.. брайс с... Тайлером??

Тайлер твой бывший. 19 лет.
с него все началось, первая любовь.. хахаха
с ним ты первый раз покурила травку, снюхала первую дорожку, первый угон машины, первая закладка, первый отдел в полиции...
ты была влюблена в него, а он использовал тебя, ты была слишком мала, и глупа. ты была удобной ему, может он и любил тебя, но только потому что ты была готова ради него на всё...

однажды его взяли с большим закладом, и ты взяла вину на себя...
он уговорил тебя, под предлогом что «твой отец, тебя отмажет, а мне никто не поможет»
и вправду отец отмазал ты вышла
а что сделал он?.. он изменил тебе на твоем же день рождении, с твоей же подругой...
через два месяца ты от знакомых узнала что его посадили, за угон машины.

pov т/и
из твоих мыслей тебя вывела Райли
райли- Тайлер!? что он тут делает? он же сидеть должен.
т/и- меня больше интересует почему брайс с тайлером, брайс никогда не мог с ним находить даже 5 минут.
райли-да странно.

на камере брайс и тайлер стоят на улице, возле черного входа, после куда то отходят, и все, не брайса, не тайлера больше не было...

вдруг резко дверь открывает и врывается Пейтон
пейтон-привет жена, как работа?
парень начал на тебя кричать, и подходить к тебе
пейтон-че молчишь сука?
т/и-брайс пропал...
пейтон-почему ты мне не сказала?
т/и-а что это изменит? я сама могу решить свои проблемы.
пейтон-блять твои проблемы, это мои проблемы, ты моя жена.
парень перешел уже на более жесткий, и грубый тон.

извините что так долго не было проды...
в моей жизни случилась трагедия, и было не до фф, всех обнимаю💓💓💓

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя