Т/и - твоё имя
Т/ф - твая фамилия
Т/ц/г - твой цвет глаз
Т/ц/в - твой цвет волос
_______________________Ранее утро. На улице уже светло, а птицы на ветках деревьев громко поют... Листва уже зелёная , а небо ясное.
POW: Т/и.
Охх, утро обещает быть насыщенным... Первый день в старшей школе. Я так отвыкла рано просыпаться...
Конец POW.
♡ ♡ ♡
Девушка, не высокого/высокого роста, с длинными/короткими волосами с трудом встала с кровати и поплелась в ванную. Там она со скоростью улитки почистила зубы и умыла лицо. Пройдя на кухню девушку ждала её мама и завтрак. На завтрак были блинчики.
-Утречка, мам... - садясь за стол и медленно начав жевать блин, протянула девушка.
-Доброе, дорогая. - женщина, лет сорока улыбнулась героине, - как настрой перед первым днем в старшей школе?
-Немного волнительно, но не более. - девушка коротко улыбнулась матери и снова вернулась к еде, - Тем более что Агнесса идёт в одну школу со мной... - добавила т/ц/г девушка.
-Ох, я рада что ты не сильно волнуешься! Ох, давно я не видела Агнессу, позови её как-нибудь к нам. - женщина тепло улыбнулась и вернулась к мытью посуды.
♡ ♡ ♡
-Я пошла! - завязав шнурки крикнула Т/и.
-Удачного дня!..
Выйдя на крыльцо она сразу увидела свою подругу. Невысокая девушка с покрашеными волосами стояла чуть поодаль от Т/ф. Заметив её, она начала махать ей рукой. В ней всегда было много энергии... Это иногда утомляло, но вызывало улыбку.
-Привеееет! - протянула девушка, повиснув у Т/и на шее.
-Привет, ты как? - т/ц/в удерживала равновесие чтобы не упасть с подругой.
-Я волнуюююююсь! - Агнесса устроила свою голову на плечо Т/ф, - Вдруг нас распределят в разные классы?
-Оу, я об этом и не подумала... - девушка нахмурилась. А ведь правда, им будет очень не комфортно друг без друга. Но это ведь не смертельно, да? - Не думаю что в этом есть что-то страшное.
-Как? Мы будем таааак далеко друг от друга! Я этого не переживу! - подруга трясёт Т/и за плечи, пытаясь "привести в чувство", - Неужели тебе совсем не плохо без меня?!
Другой бы человек давно устал, но не Т/и. Эту гиперактивную девушку Т/ф знает с детства и давно к ней привыкла. Да и не могла она от неё устать. Агнесса будто наоборот заряжала девушку. Долгими объятьями, разговорами по душам, вкусным печеньем и громким смехом. От неё не возможно устать.
-Очень. Очень плохо. Но давай поторопимся, не хотелось бы опаздать в первый день.
♡ ♡ ♡
Их распределили в разные классы. Т/и попала в 1А класс, а Агнесса в 1В. Не страшно, они все ещё учатся в одной школе. Так думала Т/и, пока на неё не набросились со спины.
-О неееееееет! Как же я буду без тебя?! Мне будет нереально скучно! - девушка, обнимая т/ц/в за шею, уткнулась лицом ей в спину.
От горячего дыхания девушку дёрнуло, но из хватки она не выбиралась. Подождав пока розововолосая девушка немного успокоиться, Т/и развернулась и схватила её за щеки.
-Эй... Не хмурься. Мы всё ещё можем проводить время на переменах и есть вместе. Не всё так страшно. - тепло улыбаясь, она пробовала её успокоить.
-Мммм... - она всё ещё хмурилась, а глаза были на мокром месте, - Может ты и права... - неуверенно согласилась девушка.
-Вот и отлично. Иди давай, а то опаздаешь на знакомство с классом. - девушка не переставала улыбаться.
-Ладно! Удачи тогда тебе и мне! - глаза Агнессы загорелись и вот уже не осталось и следа от грусти на её лице.
Отлипнув от подруги, она побежала в сторону своего класса, помохав ей рукой.
-Удачи... - девушка зашла в класс.
♡ ♡ ♡
-Т/и Т/ф. - голос учителя вывел девушку из мыслей.
Глубоко вздохнув, она поднялась со своего места. Нужно было назвать своё имя и интересы.
-Я Т/и Т/ф. Я люблю *ваши интересы* - коротко ответив, т/ц/г села обратно.
-Хорошо. Дана ***.
Девушка, сидевшая за первой партой, встала.
-Дана ***. Мне нравится читать и фотографировать. - Т/и не видела её лица, ведь сидела на третьей парте, но идеальная осанка поразила девушку. Голос был таким красивым - спокойным, он будто заполнил всё пространство вокруг, забираясь в уши.
♡ ♡ ♡
Выбирая старосту класса, ученики разрывались между двумя девушками, одной из которых была та, что с красивым голосом, и одним парнем. Т/и не знала ни одного из них, но свой голос отдала за Дану. Она и стала старостой класса. Красивая...
♡ ♡ ♡
После знакомства и выбора старосты, им выдали расписание и отпустили домой. Возле выхода из школы Т/ф увидела Агнессу, окружённую девушками и парнями. Она громко смеялась, складываясь почти пополам от смеха. Возле неё всегда много людей. Такие яркие люди созданы чтобы сиять. Но поймав её взгляд на себе, и увидев то, как она быстро со всеми прощается и бежит в её сторону, сердце девушки пропускает удар, но потом начинает биться с бешеной скоростью так, что стук эхом отдаётся в ушах.
-Я ждала тебя! - обнимая за талию, Агнесса мило улыбается.
-Спасибо. - она благодарит её за что? За то, что та её ждала? Или за то, что всегда выбирает её? За то, что та просто есть в её жизни? Она не знает, - Пошли домой?
♡ ♡ ♡
По дороге Агнесса говорит. Говорит о одноклассниках, о учителе, о выпечке и о занятиях на фортепиано. Громко смеётся и сильно жестикулирует - такая милая. Дойдя до дома Агнессы, что буквально через дорогу от дома Т/и, они прощаются.
-Ой, мы уже пришли? - оглядываясь по сторонам розововолосая смешно округлила глаза, - А я и не заметила, ахах. - девушка тихо посмеялась.
-Согласна, мы незаметно пришли. - не отрывая взгляда от девушки, тихо сказала Т/и.
-Тогда, спокойной ночи! Хорошо выспись, завтра тяжёлый день. - обнимая подругу, Агнесса уткнулась лицом ей в шею.
От дыхания шли мурашки, но Т/и не отстранялась. Казалось, она могла сутки простоять так, чувствуя чужое тепло. Агнесса медленно убрала руки и также медленно отошла на шаг.
-И тебе спокойной ночи. - тихо пожелала Т/ф, тепло улыбаясь.
Она развернулась и пошла к себе. Кожа шеи горела и до сих пор чувствовалось тепло...
♡ ♡ ♡
-Дорогая, сходи в магазин! - мама зашла в комнату, - Я хотела приготовить на ужин овощное рагу, но дома нет моркови и балгарского перца. Сходи, пожалуйста. - взгляд женщины не оставлял выбора, - И купи что-нибудь к чаю. - она вышла из комнаты.
Тихо вздохнув, Т/и начала собираться в магазин. На улице уже стемнело и было довольно холодно. Одев ветровку и завязав шнурки, девушка, "с лёгким хаосом" на голове, вышла из дома.
Дойдя до магазина и взяв корзинку, она пошла к отделу с овощами. В отделе никого не было, поэтому она спокойно выбрала овощи. Но заходя в отдел сладостей она врезалась в чью-то спину.
-Ух, извините пожалуйста. - она поднимает глаза и встречается взглядами с высокой девушкой. Она смотрит изучающе, от чего Т/и становится не по себе.
-Ничего, милашка. - она кладёт свою ладонь ей на голову и улыбается, а после обходит её и покидает отдел.
Сердце девушки бьётся в бешеном ритме. Она прижимает свою ладонь к голове и одна мысль перебивает другую. Во-первых: она врезалась в девушку. Во-вторых: в очень красивую девушку. В-третьих: она назвала её милашкой. Она, вся красная, кое-как выбирает несчастное печенье и идёт к кассе.
♡ ♡ ♡
Дома, валяясь на кровати и бездумно втыкая в телефон, ей приходит сообщение.
Класс 1А Школа ***
*Дана *** создала беседу*
*Дана пригласила в беседу *****
.
.
.
*Дана пригласила в беседу вас*Дана ***
Здравствуйте, одноклассники. Я создала группу класса и добавила вас всех. Здесь будет размещаться важная информация о нашем обучении. Прошу не покидать группу.Дана... Такое красивое имя... И так ей подходит.
-Да-на... - Т/и по слогам произносит имя старосты, пробуя на вкус. Имя будто скользит по языку, оставляя сладкое послевкусие.
Т/и ещё долго размышляет о завтрашнем дне, незаметно проваливаясь в сон.
_____________________
Ух, неужели я это написала? Надеюсь вам понравится! Я старался!)
Скоро напишу вторую часть...
***- да, у меня не хватает фантазии на фамилии... (((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мотылёк
FanfictionЧувственная история любви, принятия себя и взаимной поддержки прекрасных девушек... Мотылёк сгорит в пламени непорочной любви, но огонь его совсем не пугает. Главная героиня - Т/и Т/ф.