Глава 6

112 8 0
                                    

На следующий день:

Цукинами уже уехали.
Алекс проснулась и пошла на кухню, там сидели все жители особняка.

Алекс:Доброе утро.

Все:Доброе.

Всё начали завтракать, а потом Александра пошла переодеться.

Переодевшись она вышла в этом:

 Переодевшись она вышла в этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Алекс:Они ещё не приехали?

Райто:Нет, а почему ты так одеты?

Алекс:Как?

Аято:Ты похожа на королеву всего мира.

Райто:Да тётя вы очень красивы.

Алекс:Спасибо.

Аято:Только жаль что вы моя тётя.

Алекс:Почему?

Аято:Потому что вы понимаете меня лучше всех остальных и если вы были бы обычно девушкой то я бы при первой встрече забрал бы вас и женился.

Алекс:Уу какие речи так понимаю ты хочешь найти себе такую же девушку как я?

Аято:С вами она не сравниться по красоте, уму, доброте, характеру, но она должна понимать, поддерживать меня.

Алекс:Не волнуйся я помогу тебе, но ты сначало должен от учится, а потом подумаем.

Аято:Спасибо ты лучшая!

Реджи:Извините за вмешательство в разговор, но гости приедут с минуты на минуту.

Алекс:Хорошо мы идём.

Всё сели в гостиной и ждали гостей.

Тут в дверь постучали и Реджи пошёл открывать дверь.

Реджи:Проходите в гостиную.

Муками прошли в гостиную и охренели от увиденного, потому что там все сидели в тёплой семейной обстановке, но они были в большем шоке от того что там были Цукинами и играли с ребёнком. Они минут 5 стояли в полнейшем шоке.

Реджи:Гости прибыли.

Руки:Добрый день.

Карл -Хайнц:Здравствуйте как добрались?

Руки:Хорошо.

Коу:А можно спросить?

Карл- Хайнц:Задавай.

Коу:Что тут делают прародители? Кто эта девушка? Чей это ребёнок?

Шин:Мы приехали по делам.

Карл- Хайнц:Это ребёнок Рихтера и Корделии.

Алекс встала и взяла Аяну из рук Карла и подошла к Муками, Шину и брату.

Алекс:Я Александра Сакамаки. Являюсь сестрой моего любимого брата и тётей моих любимых племянников .

Она сказала это с улыбкой , а Муками открыли рты от удивления.

Руки:Я и не знал что у правителя есть сестра.

Реджи:Ну теперь знаешь.

Коу:Но что тут делают прорадители?

Аято: Они хотели посмотреть кто же убил их сестру. Сказал он с ухмылкой.

Юма:И кто же это сделал?

Алекс:Я.

Сказала она с ухмылкой. Муками были в полнейшем шоке и не могли сказать не слова.

Райто:Что же вас так удивило?

Коу:Мы удивлены что такая красивая девушка может так жестоко поступать.

Алекс:Ты ещё меня в гневе не видел так что это ещё цветочки. ...........................

Сестра-близнец Карл ХайнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя