Реакция на РПП.

1.6K 35 5
                                    

              Сергей Разумовский.

Копульсивное переедание
•Употребление большого количества еды за короткий промежуток времени.
•Принятие пищи, не будучи голодным.
•Обжорство до состояния недомогания.
•Попытки украсть и спрятать еду.
•Обычное употребление пищи в пределах нормы в кругу людей и «доедание» в отсутствие окружающих.
•Любовь к употреблению пищи в одиночестве.
•Появление чувства отвращения и вины после обильного приема пищи..
Как вообще Серёжа узнал о твоём состоянии? Ты решила сама всё ему рассказать, рано или поздно бы правда всё равно раскрылась бы, так что смысл врать?
Серёжа когда узнал об этом был очень подавленным и чуть бешеным. Он сразу начал обзванивать всех врачей с вязаных с РПП и заодно Психологов. Ты довольно быстро с этим справилась, по большей степени спасибо Серëже без него, стало бы ещё хуже.


                             Птица.
Анорексия
•Чрезмерная худоба и при этом ощущение наличия лишнего веса.
•Страх перед набором веса.
•Одержимость вопросами питания и постоянный подсчет калорий.
•Чрезмерные занятия спортом.
•Применение диетических, мочегонных и слабительных препаратов.
•Постоянное ощущение холода.
•У девочек - нарушение менструального цикла.
Птиц не дурак и сразу начал замечать что с тобой что-то не так, он в отличии от Разумовского очень внимателен к деталям. Ужин. Вы поели и каждый пошёл по своим делам, Птиц хотел пойти в лабораторию но при этом что спросить у Тебя, вот он пошёл за тобой и видит как ты забежала в туалет, Ну птица же подумал, мало-ли приспичило, но после услышал отчётливые звуки как ты пытаешься вытолкать обратно не переворившийся ужин. После того как ты вышла у вас с ним был серьёзных разговор. После этого инцидента начал очень кропотливо следить за твоим питанием.

                       Олег волков.
Орторексия
•Категоричный выбор продуктов питания, ориентированный на качественные характеристики.
•Ключевой выбор продукта - польза для здоровья.
•Чересчур активное увлечение диетами и «полезными» системами питания.
•Тщательное планирование меню.
•Наличие системы наказания в случае употребления запрещенного продукта.
•Соленое, сладкое, жирное, крахмал, глютен, алкоголь, дрожжи, кофеин, ГМО, хим. консерванты - под строгим запретом.
•Жесткое деление людей на «своих» и не «своих» с явным чувством превосходства над второй группой.
Олег начал замечать как ты плохо относишся к Людям которые больше 90кг, он часто у тебя спрашивал по этому поводу но ты отвечала "почему люди просто не могут следить за собой, я же например следу"
И вправду талия девушки была настолько маленькая что Волков мог спокойно её обхватить двумя руками, он не знал радоваться этому или нет. Как то раз он пришёл пораньше домой и увидел как ты в тренажорном зале чуть-ли уже не плача пытаешься делать упражнения, после этого вы поговорили ты рассказала всё как есть. Волков старался помогать по этому поводу и старался давать тебе всё из еды, часто пользовался уловками на самую твою лимит еду, так-как чаще всего ты не отказывалась и сдавалась.

                    Лëша Макаров.
Булимия
•Попытки украсть пишу и спрятать пустые упаковки от продуктов.
•Избегание употребления пищи в компании других людей.
•Вызывание рвоты после еды.
•Голодание (отказ от пищи на протяжении долгого времени).
•Применение мочегонных и слабительных средств.
•Чрезмерные занятия спортом.
•Пропуски регулярных приемов пищи.
Лёша очень бесился что ты каждый раз пропускаешь приëмы пищи,если ты даже и идëшь на обед например то просто кавыряешся в тарелке с супом так и нечего и не съев. Лëша пошёл на "Радикальные меры" Рассказывать своему воспитателю , так что за тебя взелись, и тебе пришлось есть, в перерывах Лëша бегал покупал тебе булочки.


                     Игорь Гром.
Парарексия
При этом состоянии человек употребляет в пищу несъедобные вещества и предметы, такие как глина, почва, мел, гипс, пластик и бумага, или сырьевые продукты, такие как мука, сырое тесто, крупа или фарш. Тяга к несъедобному должна являться устойчивой, чтобы ее можно было диагностировать: по DSM-5 для диагноза достаточно, чтобы человек регулярно ел сырое или несъедобное в течение месяца; кроме того, он должен являться достаточно взрослым, чтобы уметь определять продукты, пригодные для употребления в пищу. Одной из причин заболевания называют недостаток минеральных веществ в организме.
Игорь был в шоке когда застал тебя евшую сырой фарш для пельменей. Он тоже иногда так делал, но не в таких количествах. Вы решили оба проверится оказалась что у тебя парарексия ну а Игорь просто Угорь (поняли отсылку да, да, да???) Ты даже н знала об этом, просто начала лечится и всё, кстати всё хорошо.


                  Кирилл Гречкин.
Копульсивное переедание
•Употребление большого количества еды за короткий промежуток времени.
•Принятие пищи, не будучи голодным.
•Обжорство до состояния недомогания.
•Попытки украсть и спрятать еду.
•Обычное употребление пищи в пределах нормы в кругу людей и «доедание» в отсутствие окружающих.
•Любовь к употреблению пищи в одиночестве.
•Появление чувства отвращения и вины после обильного приема пищи..
Гречкин то и не сразу понял что "с тобой что не так" Он просто начал обращать внимание на твоё недоедание а потом резко появление желание есть всё, буквально всё. Как то в 4утра застал тебя с огурцами, хлебом и колбасой. Он спросил что не так, а ты ему ответила. После этого нанял лучших врачей.

____________________________________
Ёмаё ребят, я очень старалась над этой главой, что бы вы поняли че да как, так же спасибо за идею(заказ) mayamerphy2021

Реакции МГЧДМесто, где живут истории. Откройте их для себя