Ну чтож... Прошла неделя. Мы снимаем фильм, всё хорошо. Наконец-то у меня сегодня выходной! Я решила встретиться с Лией и поболтать. Давно не виделись. Позвонив подруге она сказала, что не сможет...
"Оу, Саш... Я не могу, у меня сегодня дела. Я устроилась на работу... Но я думаю, что на следущих выходных можно собраться и погулять! Извини ещё раз, мне пора"
Ну ладно. Тогда погуляю одна. Я собралась и вышла на улицу. Мои ноги сразу отправили меня в торговый цент. Я решила зайти в "Читай город" и купить какую-либо книгу. Уф! Сколько много их тут. Ходила я так минут 30. Выбирала, выбирала и наконец-то выбрала. Я купила "Унесённые ветром" и пошла домой. Вот это прогулка... С дома до магазина. Я пришла домой и сразу стала читать книгу. Очень интересно. Время пролетало очень быстро.
Прочитав 20 глав я посмотрела на время. Ого! Уже 17.00 часов. Нифига... Я отложила книгу и решила прогуляться. Наконец-то началась весна! А ещё 3 месяца и лето. Юху! Я собралась и вышла из дома. На улице было спокойно. Солнце собиралось садиться за горизонт. Я вставила в уши наушники и включила песню. Сегодня я решила погулять по городу, а не по парку. По пути я купила себе кофе и гуляла, гуляла, гуляла. Я посмотрела на время. Ого! 21.00,сколько я гуляла... Я развернулась и пошла обратно. Но конечно же решила зайти в парк. Я села на лавочку и смотрела на звёзды. В ушах заиграли Нервы "Вороны". Я стала подпевать
-Я нашёл любовь, но потерял в неё веру…
Она жива, и она ещё дышит
И я чувствую, она меня тоже ищет...Я вспомнила ужасные моменты. Хочется вырезать, забыть эти воспоминания из моей жизни. Я нашла любовь, но потеряла в неё веру...
Но вдруг кто-то подсаживается ко мне.
-Ну что, как делишки?
Я посмотрела на этого человека. Томас...
-Томас, что ты тут делаешь? - спросила я у него.
-Тот же вопрос. Я каждый день тут гуляю
-Я тоже, но я тебя раньше не видела - сказала я, на что парень просто улыбнулся.
-Ты грустная, я вижу по тебе - сказал Томас после несколько минут молчаний.
-Просто песня грустная попалась
-Какая?
-Неважно
-Точно?
На это я просто промолчала.
-Знаешь что? - спросил Томас
-Что?
-Пошли! - сказал Томас и встал протянув руку
-Куда?
-Узнаешь, пошли
Я просто рассмеялась
-Обещай, что не изнасилуешь меня - сказала я, и мы засмеялись
-Обещаю - сказал он, и я протянула руку.
Мы побежали. Бежали, бежали, бежали. Я смеялась, он смеялся. Мы продолжали бежать, пока я не заметила холм. Мы остановились. Здесь так красиво... Небо... Его так хорошо видно... Звёзды, луна...
-Томас... Это так красиво... - прошептала я
-Знал, что тебе понравиться
Мы просто молча легли на траву и смотрели на звёзды. Я на секунду представила, что моя мечта сбылась. Я бегу по звёздам к луне. Счастливая, радостная, и... с починетом сердцем...
-Я опять вижу, что ты грустная. На этот раз ты без наушников - сказал Томас
-Просто не счастливое прошлое... - прошептала я
-Выкладывай, тебе будет легче
Я вдохнула
-Когда мне было 17 я влюбилась. В парня с которым у меня не было шансов. Я влюбилась как идиотка. У него была девушка. Но вот однажды он расстался с ней. Мы с ним хорошо дружили и он пришёл ко мне пьяным. Я не поняла, что к чему и не поняла как мы стали встречаться. Я была ребёнком, который думал, что меня так же любят как и я. Но вот прошло пол года. Парень приходил всегда пьяным и мне это надоела. Я решила с ним расстаться, но когда я это говорила, то он сказал всю правду. Пока я сидела дома и готовила еду он развлекался со своей бывшей девушкой, а со мной случайно стал встречаться, чтоб забыть её, но не смог. Он воспользовался мной, растоптал меня и моё сердце. Он разбил меня, растоптал, как игрушку, которая ему надоела. Но после этого я смогла прийти в себя. Моё сердце собралось, хотя отец говорил мне, что если оно разобьётся, то больше починить нельзя. А я смогла! Смогла! У меня получилось и я забыла этого подонка, растоптала его как и он меня. Я смогла...
Тишина. А потом тёплые руки и я была в объятиях Томаса.
-Ты сильная, я и не думал, что ты такая - шептал он мне.
-Спасибо... - прошептала я. Мои щёки горели. Слава богу, что была ночь и не видел меня всю красную.
-Ты молодец!
-Томас спасибо тебе, спасибо, что выслушал
-Всегда пожалуйста, я буду рядом в трудную минуту
-Ты серьёзно?
-Серьёзен как никогда
Мы ещё несколько минут сидели в обьятиях, а потом отстранились.
-Ты так добр - произнесла я
-Спасибо, надеюсь ты обретёшь любовь и на этот раз твоё сердце не разобьётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through tears
FanficТомас Сангстер - знаменитый актёр, который снимался в знаменитом фильме "Бегущий в лабиринте". Любит с друзьями ходить по барам и клубам,но это очень редко, ведь всё его время занято работой. Живёт в обычном, скромном доме, а не в крутом коттедже. Н...