я поднялась к себе и легла на кровать.
-как же я заебалась.. девушка мало того, что проиграла, так ещё и изменила.. у Киры своя жизнь и скоро она тож попрёт меня нахер.. охрененно так живу).
положив голову на подушку и устроившись поудобнее, я уснула крепким сном.
утро) , время 12:46. ну как говорится когда проснулся тогда и утро). я умылась и переоделась в это
спустившись вниз, за столом я застала завтракающую Диану с Кирой.
честно, было неприятно, но мило улыбнувшись им , я села за стол. мой завтрак уже ждал меня) миленько💗-доброе утро.
Кира: мг.
Диана: уже обед как бы.
-я у тебя не спрашивала как бы).
Диана: рот закрой, шавка!
-ты кто такая, чтоб меня затыкать? я тя вижу впервые и впечатление не очень хорошее знаешь ли.
Диана: Кира! какого хуя она так со мной разговаривает?! она собственность твоя в конце концов! а ведёт себя так нагло!
Кира: заткнитесь обе! бошка раскалывается!
-пить меньше нужно, Кирочка!
Кира: завались, ебанутая!
-хамка!психанув и кинув столовые приборы, я вышла в сад. да, я понимала , что психанула на ровном месте, но меня бесило всё! раздражал каждый вздох. у меня бывает такое часто и честно, уже заебалась.. просидев в саду около 15 минут, я вернулась в дом. этих двух сумасшедших на кухне не было, я поднялась к себе и позвонила Вилке.
РАЗГОВОР
«виля💗»
Вилка: здарова, ложка).
-привет, Виль.
Вилка: по голосу слышу всё хуёво.
-ага..
Вилка: кст, спасибо, что с Дашкой помирила💋
-да пожалуйста.
Вилка: рассказывай, как ты?
-Крис изменила, у Киры есть девушка, как обычно, я ни кому не нужна..
Вилка: стоп, что?! Крис?! как она могла? с кем?
-Мишель кажется.. я ж говорю не нужна ни кому..
Вилка: а мне? а Даше? а Рони?
-вы любовки мои💘
Вилка: мне приехать?
-Кира не пустит.
Вилка: пидорасина. ты держись там, маинький! люблю тебя))
-и я тя). как Даша?
Вилка: она звонит как раз.
-ответь)
Вилка: я ещё наберу потом❤️
-океее) пока
Вилка: покааане в силах сдерживать эмоции, я расплакалась. Крис.. как она могла?! я ведь люблю её.. какая же я идиотка.. почему она мне изменила?..
Кира, переживающая за меня, решила проверить все ли в порядке. постучав в дверь, она не получила никакого ответа, лишь нечеткое бормотание. Кира вошла и села на край кровати, и стала гладить меня по спине.
Кира: ангелок, харе в комнате тухнуть! бесишь! хочешь я с ней поговорю?
-нет, не хватало чтобы ты в это вязалась.
я села рядом и Кира обняла меня.
прошла примерно неделя с тех пор, как мне стало известно об измене Крис. у меня не было желания жить, дни проводила лежа на кровати, плача и ничего не ела. Кира переживала и каждый день заходила ко мне, успокаивала, и приносила еду, которую я все равно не ела. терпению Киры пришел конец и сегодня она решила прекратить это и поехала к Крис.
________________________________
ПРИВЕТИК, КОТЯТА🧚🏼♀️ КАК ВЫ? КАК НАСТРОЕНИЕ? ВСЕХ С 8 МАРТА💗 сегодня получилось 515 слов:) хочу написать новый фф.. но не знаю какой. идей для этого фф нет и настроения в последнее время тоже( состояние странное, поэтому надолго пропала. люблю и целую, ещё раз с праздником, девочки 💋💋пока, хорошего вам дня ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок. //Кира Медведева.
Hayran KurguКира: после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь? -придётся, Кир. Кира: почему ты не можешь остаться со мной, ангелок? -я в...