Здрасте всем кто пришёл сюда, как вы видите по названию то думаю вы поймёте что это знакомство персов с вами. Раз все надеюсь всё поняли то давайте начнём.
Г.Г.
Ю. Корея
Возраст:16 скоро будет 17.
Рост:178.
Характер:Норм, но при разных условиях по разному.Может быть мягкой а где-то очень жёсткой. Но в общем очень хорошая подруга.
О том как выглядит:длинные волосы тёмного цвета кончики покрашены в синий и красный, глаза голубые, одевает чёрное худи, футболки всех цветов, в гардеробе сто курток, ветровок, плащей, джинсовок и т.д на ногах всегда кроссы, иногда туфли на каблуке, сапоги тоже на каблуке.
Ориентация:би.
Пара:Нет (пока что нет).
Омега.Канада(Я)
Возраст:Старше Кореи на три месяца поэтому уже 17.
Рост:197(столб).
Характер:Нуууу характер у мюсье сложный, с родными очень мягкий и спокойный но в тоже время он очень эмоциональный и порой даже агрессивный но в общем Кан нормальный если его не злить.
О том как выглядит:у клёна не сильно длинные волосы но всё же у него они всегда собраны в пучок, тёмно рыжие, глаза карие но когда злится то они темнеют, носит худи, рубашки, футболки, и т.д они всегда чёрного,красного, белого цветов,в гардеробе как и у Корее сто всего вышеперечисленного, кроссы это жизнь, особенно сделанные на заказ чёрные кроссы с клёном.
Ориентация:Би.
Пара:США
ГаммаКНДР
Возраст:18(уже заканчивает школу)
Рост:181
Характер:серьёзный, вроде как добрый(сомневаюсь:/) иногда(всегда) о)(уевший
О том как выглядет:носит обычно тёмно синюю худи со звездой, на лице есть повязка в виде его флага, сапоги,сапоги и ещё раз сапоги! Светло синие или чёрные джинсы с надписью на одной из штанин:"𝘐'𝘮 𝘨𝘰𝘰𝘥"Волосы тёмные одна прядь волос красная, подстрижен коротко
Ориентация:Гетеро
Пара:Нет(но хочет что-бы его второй половинкой была Корея, очень очень очень хочет)
АльфаКазах(Казахстан)
Возраст:17 с половиной
Рост:189
Характер:Упрямый, это прям баран который стоит на своём
О том как выглядит:Волосы подстрижены и всегда собраны в пучок как и у Канады,тёмно каштановые, на правой руке браслет из бисера(сам делал),футболки, рубашки, кроссы и иногда туфли.Вроде всё.
Ориентация:Би
Пара:Нет(Тоже самое как и КНДР)
АльфаУкраина(Укроп,Укр)
Возраст:16 скоро будет 17
Рост:187
Характер:Такой же как и у Казаха
О том как выглядит:волосы короткие,светлые, носит футболки и худи, на одной из его любимых футболок есть надпись на украинском которую понимает только Кан,джинсы, шорты,и брюки это всё его тема, кроссы и кеды это тоже его.Ободает всё яркое но всё же носит тёмные вещи.
Ориентация:Би
Пара:В поиске
ГаммаСША(Аме)
Возраст:20
Рост:2 м ровно
Характер:Трудный ну для кого как
О том как выглядит:Волосы среднего размера,светлые можно сказать блондин,любит носить чёрную худи с надписью:"NATO" и чёрные джинсы с надписями,так же одивает всё что захочет и это всегда ему идёт очень.Кроссовки это жизнь очень-очень-очень редко одивает туфли.На левой руке есть браслет плёл я, браслет красный с глазками что-бы не сглазили.
Ориентация:Гомосексуал(вроде так)
Пара:Канада
АльфаС остальными вы познакомитесь чуть позже так как их очень много^^.Кстати солнышки я хочу сделать "Аск" по этому ФФ, если хотите то задовайте вопросы буду ждать^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные будни
FanficИ так... как я и упоминал я буду писать ещё фанфик на тему Корея/КНДР здесь события так же написаны на реальных событиях и немного приукрашено. Ну давай те начнём,приятного чтения