Твои дни в лагере проходили спокойно: ты помогала поварам с едой, подавала парням воду и полотенца и выполняла разные просьбы. тебе хватало времени на себя, на друзей и на развлечения, поэтому ты была относительно счастлива и довольна. стоит добавить, что ты давно не ездила никуда (лет с 10, наверное), поэтому эта поездка хорошо отразилась на тебе и противная сырость в душе, что сидела в тебе и не давала покоя, мигом исчезла.
в очередной такой день ты выполнялв просьбу одного из взрослых, что работали в этом здании, а именно подметала двор, избавляя его от листьев и прочего мусора.
ты слушала музыку через наушники, подключённые к телефону, так как не любила оставаться в тихом одиночестве.
из-за этого ты не слышала ничего, что происходило вокруг и, скорее всего, если бы настал конец света, ты бы об этом даже не узнала. ты лишь знала, что у команд сейчас тренировки, да и все свои дела ты закончила, а это лишь помощь другим.ты уже заканчивала с работой, как вдруг тебя кто-то обнял со спины, несильно обвив руками твою талию. ты вздрогнула от неожиданности, остановила музыку и посмотрела на неизвестного. им оказался Атсуму. да, вы можете быть удивлены и растеряны, но позвольте объяснить.
все эти скучные дни были бы скучными, если бы не этот парень. он помогал тебе с обязанностями при возможности, иногда приносил тебе угощения, всячески тебя развлекал и скрашивал твоё одиночество своим присутствием. вы неплохо сдружились и теперь являетесь хорошими друзьями. однажды ты проговорилась, что очень тактильная, хоть и выглядишь тихой и отстранённой на первый взгляд. после этого Атсуму стал чаще прикасаться к тебе: он частенько хлопал или гладил тебя по голове, когда ты кушала вытирал твой рот от крошек, словно мама, а иногда бывало такое, что он касался твоей щеки или губ. тебя это нисколько не смущало, так как в твоей родной стране это не было чем-то сверхъестественным. чуть позже ты сама стала чаще его касаться, что дало парню зеленый свет и он перешел на объятия и поцелуи в руку.— Атсуму? что ты тут делаешь? почему ты не на тренировке? - удивленно спросила ты, накладывая свои руки поверх его. увидь вас кто, подумал бы, что вы встречаетесь.
— она только что закончилась. я так скучал по тебе, Т/И~ - протянул Атсуму и опустил голову на твоё плечо.
— да-да. я тоже. подожди меня минут 5, я скоро закончу, а потом можем пойти поесть - сказала ты, улыбнувшись. Атсуму нехотя отпустил тебя и сел на траву, ожидая тебя.
ты старалась закончить быстрее, чтобы не заставлять друга ждать, да и кушать хотелось не меньше.
ты закончила, вернулась к парню, но застала его спящим на свежей траве. эту траву обрабатывают специальным средством, поэтому насекомых можно не бояться и в этом счастье. можно просто лежать и наслаждаться жизнью. Атсуму решил сделать так же и уснул.
ты подошла к нему и села на корточки возле него. тебя привлекала его внешность, он очень необычный и безумно красивый. улыбка невольно поползла вверх, а рука потянулась к его лицу. ты поправила его прическу, чтобы волосы не мешали и продолжила любоваться им.
ты решила не останавливаться и осторожно провела тыльной стороной ладони по его щеке, перешла к шее, обвела кадык парня, вернулась снова к лицу и посмотрела на губы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | | Haikyuu ! !
Lãng mạn[ продолжается ] Ты Т/И (Твоё Имя) Т/Ф (Твоя Фамилия) , тебе 16 лет . Твоя история начнётся здесь и сейчас в мире аниме "Волейбол !" .