George POV.Когда уроки закончились, Джордж и Анжела прошли часть дороги вместе, немного поболтав, пока им не пришлось пойти разными путями.
Домой он пришел около 17 часов, бросив грязную одежду в корзину для белья, но не раньше, чем закрыл ее в пластиковый задник, так как мать часто ругала его, что потом весь дом будет вонять кровью.
- Привет, малыш — позвал его отчим из гостиной, заставив Джорджа съежиться, он звонил ему только тогда, когда ему что- то было нужно, и он знал, что - Да?-
- Иди купи мне сигарет, у меня последняя пачка — вздохнул он, хватая свой бумажник вместе с ключами и направляясь обратно. У него было так много заметок, которые ему нужно было систематизировать, но он знал, что отказ от отчима означает смертный приговор, и он определенно предпочел бы не ложиться спать сегодня вечером, чем возвращаться в школу с синяком под глазом на следующий день.
До ближайшего магазина было недалеко, всего пять минут, дело в том, что Джорджу нужно было идти по узкому и темному переулку без фонарных столбов, а он ненавидел это.
Он глубоко вздохнул и ускорил шаг, вскоре достиг магазина, купил пачку сигарет и быстро направился домой, пока не стало слишком темно.
- Вас не было достаточно долго! — ворчливо сказал отчим, выхватывая у него из рук пачки и тотчас открывая их, закуривая новую папиросу.
Для ужина было еще рано, поэтому он вернулся в свою комнату, начал систематизировать свои записи, всегда внимательно следя за часами, пока шло время. Родители никогда не звали его на обед, так что ему приходилось либо приходить вовремя, либо просто есть холодную пищу.
Поев, он пошел работать в ночную смену в местном магазине, он ненавидел ночную смену, в то время приходило много странных и опасных людей, но ему нужна была эта работа, и ему нужны были деньги, поэтому он просто купил перцовку, до сих пор ему нужно было только пригрозить им нескольким клиентам, фактически не используя его, за что он был благодарен, так как он не был конфликтным человеком.
Он вернулся домой около полуночи, вернулся в свою комнату и исправил оставшуюся часть своей заметки, закончив чуть более чем за час, после чего просто лениво лег в постель, его взгляд застрял на телефоне, пока он пролистывал сообщения. в Instagram, то есть до тех пор, пока не получил сообщение от Анжелы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
RomanceСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...