Мир, услышь меня!
Вселенная знай - я сильная, храбрая, смелая и, моего сердца хватит на нас двоих! Я никогда не сдамся! Я никогда не поверю в то, что его нет! Чтобы кто не говорил, и чтобы не показывали по TV, я знаю, я чувствую, что он жив! Слышишь Марсель, я знаю, что ты жив! Я буду ждать тебя, месяца, года, десятилетия, но никто не сможет вселить веру в то, что тебя нет. Ты не тот человек кто так просто сможет оставить нас всех.Я сидела за рабочим столом Марселя и просматривала документы. В последнее время, я взяла на себя бумажную работу, которой ранее занимался он. Изначально я долго не могла влиться в эту сложную систему, но спустя три бессонные ночи, я поняла, что тут и к чему. Время летело, и с момента пропажи Марселя - прошел месяц. В особняке стоял мрак и пустота. Каждый член этой семьи переносил осознание того, что его нет - с огромной болью в сердце. Не буду скрывать, но нам всем очень сложно. Такое чувство, что Черная полоса вселилась в наш дом и стала членом семьи и как выгнать эту мерзость никто не знал . Семья Кополо, всегда была интересна прессе, многие даже пытались проводить личные расследования, что бы вывести на чистую воду не официального но фактического мафиози. Вся Италия здраво понимала, кто люди входящие в эту семью и чем они занимаются, но никто не мог противодействовать этому, никто не мог перечить им, и уж тем более осквернять имя и статус Кополо. Власти бездействовали, полиция молча поджимала хвосты, ну а остальные делали вид, что ничего не знают и ничего не понимают. Пресса дежурит со страхом возле особняка, делая это очень осторожно понимая возможные последствия. Несмотря на это, новости о пропажи Марселя крутят по TV не переставая. Обложки самых отважных газет пестрят яркими фотографиями красавца мужчины с ярким текстом о его пропажи. Ну а меня, весь журналистский бомонд окрестил любовницей Марселя Кополо и то и дело размещали мои свежие фотографии зафиксированные во время передвижения по улице, торговым центрам, больницам, адвоката и другим местам, добавляя слоган - "она не сдается и продолжает его искать".
Дверь открылась и в комнату вошла изящная женщина, среднего возраста, но заметно постаревшая за этот месяц, это была мать Марселя Кополо. Она обошла кресло, за которым сидела девушка и обняв ее за плечи, наклонилась на уровни ее лица и, очень нежно сказала:- Милая, хватит себя терзать, иди, поспи, - перейдя на шепот, женщина заметила,- Ты совершенно себя не жалеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рекомендуется девушкам, для чтения на ночь.
RomanceАлекс с детства влюблена в Италию. Она уже успела получить высшее образование, и как раз приступила к поиску работы по профессии, как вдруг, ей предложили провести все лето на Сардинии, в качестве гувернантки. Конечно же она не раздумывая согласила...