Вечер. Пятница.
Ты как обычно на работе, приглядывешь за больными в реанимации. Вдруг ты слышишь крики о подготовке к операции.
Ти- кто на этот раз?
Юля(ю)- не знаю. Девушка лет двадцати двух, в аварию попала и парень лет двадцать.
Ти- неудивительно. Они когда-нибудь перестанут пьяные за руль садится?
Врач- Ти помоги подготовить операционную, срочно!Настоящее
Ты сидишь на кухне с бутылкой вина, слушаешь бесконечные стуки в дверь. У тебя уже не льют слезы, уже нет тех соленых рек, нет неновести, нет чувств - ты пуста. Нет обсалютно никаких эмоций. Возможно только обида за, то что это все происходит с тобой. Стуки прекращаются спустя пятнадцать минут, ты тихонько подходишь к входной двери и окуратно смотришь в глазок. Никого нет. Облегчение.
Ти- ушла?
Ты осторожно приоткрываешь дверь. Пусто. "Серьезно ушла?! Это конечно круто, но почему так быстро? Может стоило впустить? Или же опять все начнется по новой? Может стоит позвонить? Нет Т/и , очем ты думаешь, она никогда не изменится"
Ты закрываешь дверь, допиваешь бутылку, ложишься в кровать и снова те же мысли. Почему это все досталось тебе. Почему ты тогда просто не ушла. Почему именно она. Слишком много вопросов которые могли бы помешать спать, но не сейчас, выпитый алкоголь даёт о себе знать и спустя пару минут ты засыпаешь.Операция. Час, два, четыре, шесть.
Врач- вроде должна выжить. Мы сделали все что могли. Пока приберитесь здесь и поставьте все аппараты.
Старшая медсестра (с/мд)- конечно, Т/и сделай все как сказали. Я пока пойду отдохну.
Ты начинаешь вместе с Юлей прибератся
Ю- т/и, а почему именно медсестра? С чего такой выбор?
Ти- меня всегда привлекала биология, сначала хотела на хирурга, но поняла что не вывезу ЕГЭ и поступление. Так что остановилась на медсестре реанимации.
Ю- ясно, а меня просто родаки заставили, куда сказали туда и пошла.
Дальше вы продолжали молча. Ты начала подключать девушку к аппаратам, как только слышишь уже новые крики, но с облегчением выдыхаешь когда не называют твоей фамилии. Это была последняя операция на эти два дня.Утро. Ты вся опухшая просыпаешься от звонка в дверь. Тихо одевая тапочки ты подкрадываешься к двери и смотришь в глазок. Спокойствие. Коротко стриженная девушка с татуировками на лице и по всему телу входит в квартиру.
Виолетта (в)- т/и можешь ещё дольше открывать? Эта больше не приходила?
Ти- нет, не приходила.
Ты решила соврать тк знала реакцию подруги, если ответ будет положительный. Лучше не расстраивать ее. Так проще.
В- ну и слава богу. Как ты? Ты вся опухшая, ты плакала?
Ти- можно меньше вопросов вил. Нет, не плакала, просто воды на ночь много выпила, я сейчас схожу умоюсь, а ты пока на кухню проходи.
В- хорошо, я кстати тортик принесла.
Ти- тогда я вообще мигом.
Ты пулей полетела в ванную, пока вилка прошла на кухню и начала там хозяйничать.
Спустя час вы вместе сидите на диване и обсуждаете новую пасию Виолетты, стук в дверь. Нет, не тот, более мягкий, нежный.
На пороге стоит длинноволосая девушка, с кепкой на голове.
Крис(кр)- может впустишь уже? Или мне ещё долго тут стоять?
Вы вместе посмеялись, ты прошла на кухню сделать чай новой гостье пока та мыла руки, вилка же в этот момент переписывалась как раз таки с той самой пасией.
Кр- ну что мелкая, как там эта? Приходила?
Ти- да - шепотом, очень осторожно произносишь.
Кр- почему шепотом?
Ти- не хочу чтобы вилка знала, она только успокоилась после всего этого, если узнает что она до сих пор приходит, то точно крышу снесёт.
Кр- что правда, то правда. И как часто?
Ти- почти каждый день..
Кр- и ты мне не говорила?
Уже в более грубой форме сказала девушка. Да, ты понимала что ее ростроит что ты не сказала ей сразу о таком, но и она понять должна, что для юной девы это не просто человек с улицы, не левый знакомый, а самый родной и близкий. Юница до сих пор ее любит, но и понимает что так больше продолжаться не может._____
Хочу извиниться за короткую часть и за ошибки в истории, автор не очень грамотный человек. Следующая должна быть побольше. Ставьте реакцию если вам интересно.
И да повествования идёт одновременно и от лица автора и от лица т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Палата сближения | Кира Медведева
Fanfictionпостараюсь сделать интересной, не судите строго это моя первая история..