***
леша: привет, т/иш
мы обнялись с лешей.
я: приветик, а где твой друг?
леша: он подходит уже, а аня где?
я: тоже подходит
спустя минут 5, к нам подходит друг леши. с кудрявыми пепельными волосами и зелёными глазами, высокого роста.
?: привет
парень пожал руку леше.
леша: саш, это т/и. т/и, это саша
парень на меня как то странно посмотрел, да и я тоже. было какое то чувство, как будто я его уже где то видела, но никак не могу вспомнить где.
леша: где аня то
я обернулась, девушка хотела напугать меня, но не получилось, лохушка
аня: не получилось напугать, привет, т/иш
обнявшись с подругой, она поздоровалась и обнялась с лешей, затем познакомилась с сашей. мы с ребятами с шли по парку, болтали о всяком.
леша: т/и, ты когда стримить начнёшь??
я: вечером хотела аккаунт создать
леша: а мы с сашей тоже стримим, хочешь поможем аудиторию подогнать??
саша: я пас
мы с аней переглянулись. видимо, я саше не понравилась никак, да и мне он тоже, странный он тип.
аня: я, кстати, тоже стримлю
леша: го забабахаем совместный стрим??
мы все согласились, только вот этот белобрысый отмалкивался. всю прогулку что то смотрел в телефоне и вообще никаким образом не пытался влиться в разговор. я достала телефон из кармана, зашла в заметки и напечатала кое что: "леш, саша всегда такой?". я протянула телефон другу, тот отрицательно кивнул. блондин даже не замечал наших действий. ненавижу, когда сидят в телефоне вовремя прогулки. зачем вышел гулять вообще?? в телефоне можно и дома сидеть.
***
время позднее, все устали, саша все также ходил от нас, но пару раз подкидывал словечки. прогресс.
леша: у меня будем стримить??
аня: да, давайте
я: саш, ты с нами?
саша поднял на меня голову и мы встретились взглядами. он смотрел в мои глаза, а я в его. они у него такого... изумрудного, зеленого цвета. красивые...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
спеши любить || парадеевич💟
Fanficшумный городок Москва. т/и каждый день ходит на работу в кафе. в один из летних дней, её подруга замечает симпатичного паренька, который в скором времени познакомит героиню с загадочным мятным блондином. так и хочется его назвать, ведь от него пахне...