Ночь
Я лежала и думала
Весь год меня тревожит то как он работает и занет и совсем не отдыхает. Я нервничаю и волнуюсь о нем.
Сейчас он сидит в соседней комнате и наверняка снова работает.
Тут я не сдержалась пошла к нему
Открыла входную дверь ведущая в его комнату.
Да мы жили в отдельных комнатах, но это не потому, что нам противно видится или что-то в этом роде,а просто он поздно ложился спать и чтоб не мешать мне, он всегда уходил в пустую комнату которая после стала его.И когда я зашла в его комнату.
Я была прова его уставшее лицо снова смотрела в экран ноутбука. Лампочка освещала стол, где он сидит и пишет наверное что-то важное.
Дверь заскрепела и я вошла в комнату,что привлекло его внимание и он повернулся ко мне.
Он: Тебе что-то нужно, проговорил он
Я расстроена подошла к нему.Ведь как же больно смотреть как человек которого ты любишь столько всегда делает для тебя и других, в то время как ты просто на это смотришь и не можешь что либо сделать.
Я:эм, я пришла что бы.. Тебе помочь, просто последние время ты так усердно работаешь,что я начинаю волноваться, так я подумала что хоть как нибудь я могу тебе помочь.
Я с грустным лицом уткнулась в его шею.
Он вздохнул.
Он:прости что мало уделяю тебе внимание
Я:что нет, я не об этом говорю. Я взяла его ладонь и приложила к щеке и начала ласкаться об нее
Я: я понимаю как работа тебе важна,нечего страшного я рада то,что ты со мной хоть чу-чуть хихи. Я искренне засмеялась.
От этого смеха он улыбнулся и тут в его сердце заболела. Представляя как она ждёт его думая, что этот вечер мы проведем вместе, но не говорит этого чтоб не расстроить меня. Положив руку на её голову я встряхнул её волосы.
Он:Спасибо,что заботишься обо мне и спасибо за волнение.
Она:нет,это я должна благодарить тебя. Прости что отвлекаю от столь из лишних мыслей.
Он:нечего, но я не могу сейчас стобой провести время мне надо много чего сделать. Не прекращая гладить её по голове
В то время как она погрустнела,вот только все было хорошо.
Она:именно для этого я и пришла.
Он странно посмотрел на нее.
Он:что ты собираешься делать?
Она:Продолжай делать свои дела
Он:эм хорошо. Шокирован он сказал и снова начал писать, что-то. Но почувствовал как она слеза с него и опустилась на колени и рукой упёрлась в ремень джинсы.
Он:Что ты?
Она посмотрела на него и улыбнулась
Она:как я уже говорила мне больно смотреть как на твоём лице видна лишь усталость,а на глазах мешки,поэтому просто расслабься, я постараюсь расслабить тебя. Со слезами на глазах она сказала это ему от чего снова на сердце лишь что-то кольнуло.
Он: меня убивает когда ты плачешь, но не надо так стараться для моего отдыха.
Она:а вот и надо,так что сиди и пиши свою работу и расслабляйся.
Она разозлена расстегнула ремень и бегунок показывая вид на трусы и спящего малыша под ними.
Он:Да но не таким же способам!
Она яростно посмотрела,от чего он побледнел и просто облокотился на стул, а она победно ухмыльнулась.
В его голове
Вот блин не когда не думал что меня так сильно напугает её взгляд видимо не зря она ходит на рукопашку. Да но теперь я даже не знаю кто из нас доминат. Вот же хитрюга, моя хитрюга ухмыльнулся своими мыслями.
В то время как она сняла с него трусы и стала посасывать своими пухлыми губами его маленького дружка ради того чтоб он проснулся. От чего он не ожидоно закусил губу.
Снова его мысли
Черт возьми как это приятно видеть и чувствовать. Чувствует как его член возбуждается
Она потихоньку нежно ласкается об него то своим маленьким языком лижет его от головки до основание то целует. Но когда дело доходит до того чтоб взять его в рот то лишь головку она принимает
Мила
Он:Боже какая же ты у меня маленькая везде. С нежной улыбка он опустил руку на её голову и потрепал её при этом направляю её голову.
Своими маленькими ручками она обхватила его основание и слегка надрачевала от чего с его губ вышли стоны.
Это было настолько приятно, что он усилил хватку на голове насаживая её рот на половину.
От чего из неё глаз пошли слезы, которые он заботливо стёр.
Начиная двигать её голову постепенно наращивая темп,так же как и она руками у основания.
Он:Боже да ещё чу-чуть, я уже скоро потерпи немного. Тут он снова усилил движение на голове слегка сжимая её волосы и насаживал до основания.
Градом из её глаз пошли слезы, но продолжает лизать своим маленьким языком.
Через нескольких таких движений он сильно насадил её на член и извергся, ей прям в глотку. Судороги,его накрыли от столь прекрасного минета и оргазма.
Подвигая ещё её голову он её отпустил в то время как она это проглотила и начала кашлять. Что привлекло его внимание
Он:Прости я не много перестарался.
Она:Хехе нечего все нормально.Ну и, я тебя расслабила.
Он взял её и посадил себе на колени впиваясь в губы. Поцелуй медленный и страстный и довольно мокрый. Остронивши он говорит:
Он:Спасибо тебе,я хорошо отдохнул.
Она радостно посмеялась.
Мисия выполнена✔️
Она: тогда,что ты будешь кушать
Он:пожалуй от чашки кофе и чего нибудь сладкого к нему, я не откажусь.
Она:Сейчас все будет
Он снова поцеловал её
Он:как же сильно и невыносимо я люблю тебя.
Она:И я тебя