1 часть

82 5 1
                                    

Огни ночной Москвы уже виднеются из иллюминотора. Именно ночью она особенно красива.

Самолет уже идёт на посадку, а Саша радуется, что скоро наконец-то они увидятся. Она так часто улетает куда-то в последнее время.Сначала в Дубаи на неделю, потом в Красноярск на мастер-класс, теперь вот в Кемерово на открытие "Дети Азии". Всего лишь два дня без Марка, но всё равно скучает. И он скучает, ждёт её дома. Ну не любит Марк оставаться дома без Саши. Это ведь собак кормить надо и смотреть за ними. А Саша потом ругается, что он их перекармливает, вон СелМа уже какая большая стала, да и Элла с Ланой подрасли, только Тина маленькой остаётся. Да и вообще без неё как-то скучно и одиноко одному.
Пока Саша едет в такси через центр, вспоминает летние прогулки с Марком, её любимый парк Горького, Красная площадь, те самые трдельники, которые им так нравятся, ну после конфет "счастье" конечно же. Эти конфеты, благодаря Саше уже весь ЦСКА любит... Погрузившись в воспоминания она и не заметила, как приехала.

Марк уже ждал её около дома, и вот она вышла из машины и сразу подошла к нему. Объятия и короткий поцелуй. Они скучали, сильно. Марк забрал чемодан, пошли в подъезд, в лифте ехали в обнимку, оторваться друг от друга не могли. Поднялись наверх и как только зашли в квартиру, то любимые собачки сразу же их окружили. Саша здоровалась с питомцами, а Марк стоял и умилялся с этой картины. Не только же он соскучился по Сашеньке.

И вот они уже в комнате, лежат в обнимку в полной тишине, переодически оставляя и углубляя поцелуи на губах. Им не хватало друг друга эти два дня.
- Давай рассказывай, как у вас там всё прошло - начал разговор Марк
-Всё было отлично, организация хорошая. Непривычно было с распущенными волосами выступать только, но я потом видео посмотрела, красиво было, да и всем вроде как понравилось.
- Конечно всем понравилось, ты у меня самая красивая, а образ огня тебе очень подходит - целуя её в висок ответил Марк.
- Спасибо, люблю тебя.
- И я тебя. Спать уже нужно, а то завтра на тренировку рано вставать, а потом вещи в Питер собирать. Кстати, у нас же будет свободное время там и нужно будет сходить кое куда.
- Что ты придумал на этот раз?
- Музей интересный нашёл. Картины там разные, тебе понравится.
- Не сомневаюсь в этом. А спать и правда уже пора.
- Доброй ночи, Сашенька
- Спокойной ночи, Маркуш
Марк притянул Сашу к себе поближе, так и уснули
6.45 - уже звенит будильник, а значит нужно просыпаться и идти гулять с собачками. Первая обычно просыпается Саша, Марк же у нас любитель поспать подольше, поэтому ей приходится его постоянно будить, на будильник он редко как либо реагирует.

two daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя