*от лица Киры*
каждый день я поднималась к Т/и , чтоб успокоить , но она отказывается, что либо есть и вообще что-то делать. меня начало это раздражать. да, в последнее время у нас отношения не очень и я хочу, чтобы она поскорее съехала, но что то к ней всё же тянет.. но что? этот вопрос мучает меня с самого начала нашего знакомства. что такого в этой девушке, что я не могу отпустить её? она такая маленькая, хорошая, красивая и смотря на неё , моё лицо расплывается в улыбке, но видя её убитое состояние, я не могу нормально спать, зная, что за стенкой плачущий ангелок. я правда очень хочу ей помочь, но понимаю, что в этой ситуации я бессильна. она меня ненавидит, как и ту к которой я сейчас еду. да, я еду к Захаровой. злость переполняет меня. я не знаю, что сделаю с ней, но надеюсь хотя бы разговор состоится.я уже около подъезда, захожу в лифт и нажимаю на кнопку 8 этажа, нервно сжав кулаки. стоя лицом к квартире Шумахера, я выдыхаю и стучу в дверь. пару секунд и передо мной стоит Крис. взгляд потерянный, выглядит не очень. не спрашивая разрешения, я шире открыла дверь и вошла , закрыв её за собой . в квартире стоял запах перегара .
Крис: что ты здесь забыла?
-видок у тебя не лучший. и вонь на всю квартиру. проветрить не хочется?
Крис: замечания делать пришла мне?
-поговорить пришла.мы прошли на кухню и сели за стол.
-почему ты изменила Т/и?
Крис: ..
-я вопрос задала.
Крис: с Мишель я общалась ещё до того , как проиграла Т/и тебе.
-с двумя сразу?! Захарова, блять! ты такая..
Крис: я любила Т/и всем сердцем и люблю до сих пор, но что то меня тянет к Мишель.
-так будьте подругами! в чём проблема?
Крис: ты не понимаешь!
-я конечно знала , что ты не ангел, но что ты настолько конченная.. у меня просто слов нет!
Крис: за языком следи, Медведева!
-сама разберусь. а деньги за неё с какой целью отдавала мне?
Крис: думала выкуплю и потом решу между двумя.
-ты серьёзно думаешь, что она тебя простила б? ты сделала её запасным вариантом и где гарантия того, что не сделаешь это снова?во мне было чувство отвращения и ненависти к этому человеку. встав из за стола , я направилась к двери.
«ты не достойна её любви!» - сказав это, я покинула квартиру.
спускаясь по лифту и выходя из подъезда, я села в машину и мне позвонили.
________________________________
ПРИВЕТИК, КОТЯТА💋 как вы? появилось немного идей. спасибо вашей поддержке❤️🩹 сегодня 422 слова. люблю , обнимаю и хорошего вам дня). пока🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок. //Кира Медведева.
FanfictionКира: после всего, что Захарова тебе сделала, ты готова к ней вернуться? а все эти месяца, которые ты так прекрасно провела вместе со мной? неужели ты всё так просто забудешь? -придётся, Кир. Кира: почему ты не можешь остаться со мной, ангелок? -я в...