1.3

142 10 0
                                    

Я повернулся и увидел, своего босса. Слегка улыбнулся и тот подозвал к себе пальцем, медленно подошел к машине и наклонился.

—Здравствуйте, я удивлен вас видеть в столь поздний час. Вы что то хотели?- смотря на того сказал я. Мужчина нахмурился и понял что я выпил, от этого стало немного стыдно.

Кацуки: первый день работаешь, а уже успел выпить?! Я не удивлюсь если с Каминари и Киришимой. Получат завтра, уже почти час ночи, а ты шляешься. Садись в машину я довезу тебя. - открыл дверь сзади чтобы я смог сесть.

—не надо их ругать, это.. Я захотел и заставил их пойти со мной, не ругайте их. А вы сами не далеко живете чтобы еще довозить меня? Вдруг вас жена дома ждет. - подошел к двери которую открыли и сел на заднее кресло и закрыл дверь, начал рассматривать машину внутри.
|Вау какая красота.. Точно дорогая |
Тот посмотрел через маленькое зеркальце назад на меня.

Кацуки:не загораживай их, мне от твоего дома ехать полчаса это мало, не переживай. Че? - удивился когда я сказал о жене и уже полностью повернулся ко мне.
|кажется я зря это сказал|

Кацуки: нет у меня никакой жены, не Неси бред всякий. - на этом разговор и закончился, всю дорогу мы молчали я только смотрел в окно на проезжающих мимо зданий. Машина ехала очень плавно не было никаких кочек и камней, было очень хорошо и комфортно из за этого меня начала клонить в сон. Не прошло и пяти минут, а я уже спал во всю.

Пов Кацуки.
Я подъехал к его улицы и остановил машину, выдохнул повернулся чтобы посмотреть не уснул ли он там, и все же уснул.
—Боже.. , лучше на руках унести? Или лучше разбудить? М, ладно. - не долго думая вышел из машины и открыл заднюю дверь, взял аккуратно мальчика на руки, я удивился насколько он был легкий.
|Ты вообще блять ешь?! Я не удивлюсь если он помрет быстрее меня|
Адрес и номер квартиры он знал, потому что тот сдавал листок где было прописано все и там был адрес и квартира.

Зайдя вместе с тем на руках, нажал на кнопку нужного этажа и те начали подниматься на верх. Посмотрел на спящее лицо Изу я немного улыбнулся.
—мило спит, а.. Пф, даже слюнки текут.- улыбается от такой милоты, когда те поднялись подошел к к картине и нащупал в куртке младшего ключи и открыл дверь войдя в квартиру, комнату было не трудно найти, аккуратно уложил того и решил что не будет переодевать, просто укроет одеялом и уедет к себе домой.

Пов Изуку.
Я проснулся уже у себя дома и был в той же одежде что и вчера, голова немного покалывала, но все четко помнил что сел в машину директора и, уснул? Похоже он меня принес сюда, мне стало жутко стыдно. Посмотрев на часы через час я должен быть уже на работе, подорвался с места и начал быстро чистить зубы и переодеваться, а вчерашнюю одежду кинул в стиральную машинку. Одевшись и с почищенными зубами, забежал на кухню и увидел клубничный сок решил что выпьет его, взял все нужное и выбежал из квартиры было еще полчаса, выдохнул и не спеша пошел на работу увидел не далеко мусорку и кинул туда, коробочку от сока.

Подойдя к кафе еще 10 минут до открытия, зайдя туда я увидел босса, Каминари и Киришиму, они о чем то бурно разговаривали подойдя к ним я услышал..

~Любовное кафе~Место, где живут истории. Откройте их для себя