После просмотра фильма ,лиза хотела выйти погулять.
Она встала с дивана подтянулась и пошла на верх, она одела
спортивные штаны а сверху оверсайз футболку.
Андрющенко пошла вниз и одев обувь хотела уже выйти но кира ее остановила.
- куда ты собираешься?собралась выйти из этого дома без моего ведома?
Лиза посмотрела в глаза киры а потом на пол.
- ладно выйдешь но только со мной и не спорь.
Лиза слабо кивнула и ждала пока оденеться старшая.Они вышли во двор дома и сели в машину.
- куда едем?
спросила кира удительно для лизы улыбаясь
- ну может куда нибудь в набережье
- нее, опасно
сказала старшая уже не улыбаясь
- ну в мол?
- слишком много людей.
- тогда не знаю сама выбирай
Лиза закатила глаза что не понравилась киреьона сдерживала себя чтоб не дать ей пощечину
- смотри сюда малая еще раз ты закатишь мне глаза я тебя кину посреди леса до утра.
Кира сказала это настолько строго и устращаюше что Лиза чуть не заплакала, она тихо сидела на своем сиденье и ничего не говорила.
- мы едем в ресторан моего друга - кира кинула на лизу бумажку - тут написано что запрещено делать в общественых местах ослушаешься одну из них закрою в комнате на целый день без ничего.
Лиза кивнула и начала читать."НЕЛЬЗЯ
говорить Громко
общаться с кем то кроме меня
Пить алкоголь
идти в ванную без спроса"*- это тюрьма или что
прошептала она себе под нос, поняв что она сказала лиза надеялось что кира ничего не услышала но конечно индиго такая "удачница" что кира все услышала.
- блять тебя всему учить?!хочешь уйти дверь открыт нет молчи!
Кира дала ей сильную пощечину,лиза взялась за щеку и пыталась сдержать слезы.
- еще одно слово и я тебя изобью до полусмерти!
Кира фыркнула, и в скором времени остановила у какого то ресторана.
Она вышла из машины, лиза не осмелилась двинуться, кира открыла ее дверь и грубо взяла ее под руку и повела внутрь.- садись вот меню выбирай что хочешь скажешь ничего получишь пизды
кира дала меню а сама ушла к другу.
Лиза открыла меню в которую текли слезы девушки,она ничего не хотела но и злить киру тоже не хотела, она решила что возьмёт суп и стакан воды.
Кира перед ней
- что выбрала кис?
- суп и стакан воды
- мм хорошо а дисерт?
Лиза немногл подумала и сказала
- ну шоколадный кекс можно
- хорошо я возьму все тоже самое
Кира заказала всё и пока они ждали заказ решила поговорить с лизой.
- я разве слишком строгая
- н-нет
- тогла почему ты боишься меня?
Лиза промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
te amo
FanfictionАдрющенко села на кровать и медленно подняла глаза на киру - зачем?за что ты такая всегда? У Лизы слезы текли потоком - так нужно было кисуль так нужно было.. Кира села рядом и приобняла Лизу - te amo прошептала она и обняла Лизу крепче. Лиза 20 л...