На часах 10:47, а Минхо и Хан давным давно не спят. Они успели прибрать весь беспорядок, да уж, убирались они довольно долго.
Альфа приготовил завтрак, но вот проблема братик всё ещё спал.
– Хани, пошли Ликса разбудим? – бельчонок кивнул.
Они направились на второй этаж, пройдя мимо других дверей, Линоу постучался в нужную.
Ответа не послышалось, поэтому он тихонько открыл дверь и зашёл внутрь, а за ним и его бельчонок. Они подошли к кровати.
Радостная улыбка Минхо исчезла, когда вместо светлых волос он увидел красную макушку. Было очевидно что это Хёнджин. Ли был в ярости.
– ХВАН, ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?! – на весь дом закричал старший, от чего двое в кровати проснулись.
– Минхо? Почему ты кричишь? – послышался нежный голос брата, он сам не понимал до конца что происходит.
Пока Минхо кипел от злости, Хани снимал уже это всё на камеру и тихонько посмеивался. После того, как Феликс протёр глаза он увидел Хёна и понял почему брат злой.
– Хван беги – грозно сказал Минхо, после чего начал подходить ближе.
– Минхо подожди, это не то что ты подумал – уже кричал на весь дом Хван, он смог убежать на первый этаж и сейчас Минхо бегает за ним вокруг стола.
– Я тебе сейчас ноги по-отрываю, только догоню тебя.
В кухню забежали омеги, Ликс подбежал к брату и обнял его, не давая сдвинуться с места.
– Минхо успокойся пожалуйста, это я его попросил остаться, он..он мне ничего не делал – слова младшего, заставили Линоу успокоиться.
– Но зачем?
– Я не знаю, просто захотел, чтобы он остался – Ликс виновато опустил голову.
– Видишь, а ты мне только что ноги хотел сломать –
Хван тяжело дышал, от Минхо не так просто убежать.– Заткнись, у тебя мозги должны быть, он пьяный был, а если бы он попросил тебя его девственности лишить, ты бы сделал это? – Хён нервно улыбнулся.
– Братик, ну всё же хорошо, хватит ругаться, пожалуйста – Старший вздохнул и обнял младшего.
– Эй~й, я не понял, а где драка? Ну так не интересно – захныкал Джисон.
– Так Хани, я сейчас тебя отшлёпаю, на драку ему захотелось посмотреть – Минхо тяжело вздохнул, какие омеги деть.
– Почему сразу угрожать? Я сейчас обижусь и ты меня не увидишь – Джисон показал, своему альфе язык и скрестил руки на груди.
– Ну всё успокойся, пошли отдохнём немного, а вы есть садитесь.
Минхо с Хани ушли в комнату альфы, а Феликс и Хван, как ни в чём не бывало сели за стол. Пока они завтракали, Хёнджин не мог оторвать глаз от младшего.
– Феликс, у тебя есть парень – омега аж подавился от внезапного вопроса.
– Нет, нету......
Хван ухмыльнулся, отлично у омеги нет парня, поэтому Хван может спокойно действовать....
**********
Время пролетело быстро, Хван ещё пару часов назад ушёл, а Хани только сейчас. Минхо очень просил омегу остаться, но Джисону надо было идти. Братья сидели на диване и смотрели, какую-то рандомную дораму.
– Минхо, а как ты познакомился с Хёнджином? Я его никогда раньше не видел – обратил внимание на себя младший.
– Мы с ним учились вместе, с первого класса, а потом и в один колледж пошли, но потом в восемнадцать лет он уехал в США. После того мы не виделись, но звонили друг другу и списывались. Лучше друзья всё-таки.
– А почему ты нас не познакомил?
– Я не знаю, он мне тоже такой вопрос задал, но я не знаю на него ответа – альфа смотрел в телевизор, он и вправду не знал почему не познакомил их раньше.
– Ну ладно, первая встреча у нас не очень с ним задалась, но мне кажется что он хороший – Ликс улыбнулся брату, а старший улыбнулся в ответ.
– Он тебе понравился?
– Честно, я в замешательстве – омега вздохнул, почему всё так сложно?
– Я тебе скажу одно, он хороший, добрый и сможет тебя защитить. Но если он разобьёт тебе сердце, от него живого места не останется, я тебе обещаю.
– Я тебе верю, ладно, я пойду спать, всё таки завтра на учёбу. Спокойной ночи – Ликс встал с дивана и направился на второй этаж.
– Да иди, спокойной ночи – в след крикнул альфа.....
_____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка брат моего Друга
Overig🌼"хёнликсы"🌼 Хёнджин приходит на день рождение к Минхо и встречает там его младшего брата, которого не разу не видел. И что будет дальше узнаете сами. 😉🤭