Глава 7. Зарождение.

34 4 1
                                    

Хисаши готов. Сегодня, в очередной раз, родителей созывают в учреждение гимназии, чтобы обсудить, как поздравить детей с окончанием учебного года. Прежде отец заставлял жену ходить на подобные мероприятия, но ничего нового она не приносила, никаких вестей. И когда он ушёл, женщина прямиком направилась в комнату сына, конечно, не забыв сначала постучать.
-Изуку, ты занят? Мне нужно с тобой срочно поговорить. - Парень ей был рад и не мог содержать улыбки. Когда они сели на кровать, то Инко завела серьëзный разговор.
-Твой отец решился сам сходить на собрание. - Естественно, Изуку это напугало и он вздрогнул. В глазах блеснул страх. - Я все знаю, дорогой. - Она погладила его по голове. - Сразу догадалась.
-И что делать? - Вдруг ему пришла безумная идея. Рука потянулась под подушку.
-У тебя ещё есть время, успеешь? - Уже выбегая из комнаты, он спешно обнял мать, набирая номер друга.

Тодороки через пять минут подъехал к его воротам. По дороге они чуть не наехали на яму, но все же, успели.
Друзьям повезло, до собрания оставалась около часа, потому никто из родителей не пришёл. Преподавательница была в лёгком шоке, когда они прибежали к ней в кабинет.
-Мальчики, у вас дополнительные?  - Те отрицательно покачали головой, приводя дыхание в норму.
-Пожалуйста, - Изуку выпрямился, - Помогите нам! Если вы этого не сделаете, то в вашем классе станет на два ученика меньше.  - Учительница спокойно выслушала ребят, и, напрягаясь, сняла очки.
-Я никак не могла подумать такое о твоём отце...С виду воспитанный и хороший человек. - Раньше она относилась к ним предвзято. Ей казалось, что им обязательно учиться хорошо. Всегда приходилось прикладывать какие-то усилия, чтобы спросить с учеников как можно больше, искать повод для звонка родителям, а сейчас даже страшно подумать о том,  как за это ругали, что испугавшись, парни решились на такой обман.  - Ваши родители сильно вас ругают? -Спросила женщина. - Что именно я должна для вас сделать? - Друзья рассказали ей обо всём: Что Шото нужно звать Шоё, а фамилия его семьи Шигараки, какие мероприятия они вместе посещают, чем до поздна занимаются в гимназии и  с кем общаются, что родители Тодороки в курсе, готовы подыгрывать, и про их настоящий, якобы, адрес.
-Вы правда нам поможете? - Изуку указал на Шото. - Ладно мне достанется, я привык, но пострадает и его семья. - Сейчас, смотря на него, в уголках глаз накопились слёзы. - Я бы меньше всего хотел, что он пострадал из-за меня.
-Я помогу вам, мальчики! - Женщина пригласила их в свои объятия. - Может вы и соврали, но сделали это во имя дружбы. Как там говорится? Ложь во благо?
-Огромное вам спасибо! - Воскликнули те в унисон.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя