Поздний вечер пятницы ты сидишь вместе со своей подругой — Юзухой у себя дома на диване,обе укутавшись голубыми бледами и попиваете чай. Неделю назад тебя бросил парень, с которым ты встречалась уже 2 года. Он спросто взял и променял тебя на другую,объясняя это тем, что ему ты наскучила . Все 6 дней ты захлёбывалась в слезах и только сегодня немного отошла. Вы попивали чай и болтали, только ты очень сильно изменилась из-за плевка в душу со стороны казалось бы идеального человека. Твоё сердце разрывалось от боли и обиды, но ты не могла плакать, все слёзы уже давно выплаканы. И вот, ты уже как 7 минут сидишь и смотришь не на свою подругу, а в уже пустую чашку
Юзухе самой было не легко смотреть, как дорогой ей человек мучается и переживает из-за кого-то урода, но поддержка словами явно не помогала. Она понимала, что тебе надо самой взять себя в руки, но боялась, что ты что-то сделаешь с собой.
Ты слепо смотришь в 1 точку в своей,уже пустой чашке чая, погружённая в свои мысли. В твоей голове было перемешано всё: учёба, разговор с Юзухой, воспоминания моментов с твоим уже бывшим парнем.
Юзуху такой расклад явно не устраивал, и она решила наконец-то прервать свой диалог с тобой,в котором участвовала только она. Девушка поставила свою чашку на столик у дивана и аккуратно подползла к тебе. Её ещё больше взбесил тот факт, что ты даже вида не подала. Юзуха с небольшой злостью взяла тебя за плечи и довольно сильно встряхнула.
Волна лёгкого испуга накрыла тебя с головой, и ты выронила чашку, а та покатилась и упала на пол, но к счастью, не разбилась. Ты с непониманием взглянула на свою подругу взглядом показывая, что ты требуешь объяснения.
— т\и, ты вроде здесь, а вроде далеко, за пределами этого мира, мне надоело разговаривать самой с собой. Уже поздно, мне нужно идти — процедила твоя подруга пока в её голове зрел план.
Хаккай — твой одноклассник. Он уже давно был в тебя по уши влюблён, но из-за своего страха признаться тебе в этом особенно, когда узнал, что ты уже занята, не решался. Юзуха хотела, чтобы Хаккай признался тебе, и ты перестала убиваться.
Девушка погладила тебя по голове и тепло улыбнулась. Тебе стало так тепло, но мёртвая грусть убивало её.
Юзуха встала и не торопясь пошла в коридор, оставляя тебя одну, на едине со своими мыслями.
Вдруг к тебе начали подкрадываться мысли, что ты никому не нужна, тебя никто не любит и прочее, они буквально пожирали тебя изнутри. Также пришло понимание, что Юзуха — человек, который помогает тебе отвлечься, а своим отношением ты просто отвергла её помощь. Тебе стало очень мерзко от самой себя, но сделать ничего ты не могла.