-Четыре баночки колы пожалуйста.

170 21 0
                                    

Утренние лучики солнца проникали в комнату девушки. Александра потёрла глаза и открыла их,потянувшись за телефоном который лежал на прикроватной тумбочке она посмотрела на время.

*08:12*

Пора вставать,ведь ровно в 10:00 нужно быть на работе. На самом деле девушка очень устала,работа нелёгкая,нужно быть внимательной и аккуратной,что не всегда даётся главной героине.

Саша села на кровать и надела свои тёплые тапочки,после направилась в уборную чтобы привести себя в порядок и умыться.

Пока она занята,давайте расскажу вам о квартире 16 летней девушки.

Первым делом заходя в жилище нас встречает не длинный коридор,если повернуться направо то мы увидим кухню в нежно кофейных тонах,выйдя из этой комнаты и повернувшись налево мы увидим ванную комнату и туалет.
Также в квартире небольшая спальня состоящая из письменного стола,шкафчика и односпальной кровати. Её увидим если пройдём вперёд по коридору.
Впринципе для 16 летнего ребёнка,который сам заработал на эту квартиру это вполне нормально,я бы даже сказала очень хорошо.

Вернёмся к Саше.
Девушка вытерла личико полотенцем и потоптала в комнату,нужно было поторопиться,ведь скоро приедет автобус.
Она открыла шкафчик,взяла белые джинсы и чёрную футболку с неприличной надписью "BIG DICK CLUB",да,да,это была её любимая,недавно купленная вещь.

Времени хватало,поэтому юная леди быстро переодевшись сделала две косички,а после села краситься. На работу не разрешают приходить с ярким макияжем и подобным маникюром,поэтому нарисовав стрелки и подкрасив реснички девушка пшыкнула духами на запястье и шею.

Взяв телефон,ключи от дома и деньги Винницкая накинула на себя куртку и надела кроссовки.
Спустя некоторое время она стояла на остановке и ждала автобус "37".

***
*09:43*
Девушка успела,она прошла на своё место официантки и сняла куртку,завязала фартук на шее и отдышавшись пошла принимать заказы.

Подойдя к первому столику Александра положила на него меню и пошла дальше.

В заведение кто-то зашёл,а точнее зашли,ведь ребят там было много.
Парни сели за столик у панорамного окна и попросили официанта поднести им меню. Винницкая была занята,она принимала заказ у другого человека поэтому к парням подошёл коллега девушки.

Дружба сильнее чем любовь //nekoglaiМесто, где живут истории. Откройте их для себя