Сегодня для жени необычный день! Он наконец-то едет к своему другу антону. Сейчас 13:00 , а поезд отправиться уже в пол второго. Женя собирает вещи.
*м.ж О боже! Я так рад что увижу антона. Главное ничего не забыть, а то будет неочень хорошо....*
И вот на часах 13 : 16, наш женя стоит на вокзале и ждет номер пути своего поезда на табло.
13:29 поезд уже прибыл! Осталось только загрузиться и сложить вещи.
*м.ж. Ураа! Не прошло и пол часа. Хотя, зачем я так рано приперся? Ладно, главное нормально расположится... Надеюсь, я поеду один*
Зайдя в нужный вагон, женя отправился на " очень увлекательные" поиски своего места. Да уж, боковушка да еще и наверху! Это все из за того что женя покупал билеты в последний момент. Так что хорошо что место вообще было.
Еле как загрузив свою спортивную сумку на боковушку он сел и стал ждать проверки билетов.
13: 36, все мучения закончились. Женя уже лежит на своей полке. Пока что, вниз никто не подселился. Да и скорее всего не подселится потому что ехать всего 1 день и 1 ночь.
14:58, женя проспал несколько часов, а что еще делать? Скучно. Внизу никого нет. Так что женя слез со своей полки и отправился за стаканом для чая.
15:05, женя сидит и пьет очень вкусный чай, залипая в телефон.
*м.ж. Надо бы антону написать, а то он наверняка опять забудет про меня!*
Женя зашел в переписку с антоном и отправил короткое :-Ей ,антон, я уже еду! Надеюсь ты про меня не забыл :).
И все , осталось только допивать чай и ждать ответа...Фуух, первая глава закончилась . ( 265 слов, АААА ^_^) напишите пж как вам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
канон?...
Teen Fictionэто фф по жетону ? ( не шарю кто в 2к23 про него читает) я выкладываю проду почти каждый день, пишу в основном по 300 - 200 слов. ( могут быть грамматические ошибки)