29

161 18 0
                                    

-э-э-э... да, - нервно ответил Невилл. - но... чтобы боггарт превратился в неё, мне тоже не хотелось бы.

-нет-нет, ты меня не так понял, - улыбнулся Рем. - не мог бы ты рассказать, как твоя бабушка одевается?

Невилл явно удивился вопросу, но ответил +

-ну... она всегда носит одну и туже шляпу. Так высоку, с чучело я треба. Длинное платье... обычно зелёное... иногда дисье боа.

-и дамская сумочка? - подсказал Римус.

-да, большая и красная.

-отлично. Можешь ясно представит себе эту одежду? Увидеть мысоенным взором?

-да, - неуверенно произнёс Невилл,совершенно не понимая, к чему идёт дело.

-когда боггарт вырвется из шкафа и увдит тебя, он станет профессором Снейпом, - обьяснил Люпин. - тогда ты поднимешь волшебную палочку, скажешь "ридикулус", и изо всех сил сосредоточиться на бабушкин ой одежде. Если всё пойдёт как надо, профессор Снейп предстанет перед нами в шляпе с чучело, зелёном платье и с красной сумкой.

Раздался взрыв хохота. Шкаф затрясся сильнее.

-если у Невилла всё получится, боггарт, скорее всего, переключиться на других, по очереди. - предупредил Рем. - пока же представьте себе то, чего вы больше всего боитесь, и подумайте, как сделать образ комичным.

В кабинете стало тихо. Большинство ребят зажмурилось. Р-он бормотал :"ноги пообрывать" *всё понятно, пауки. С детства*

-Все готовы? - спросил Рем. Все уже кивали и засучивали рукава. - Невилл, мы отойдём подальше - предупредил Римус. - чтобы расчистить поле битвы, хорошо? Потом я вызову следующего... Давайте, ребята, отойдите, чтобы не мешать Невиллу...

Все отступили, встали по стенкам, оставив Невила одного перед шкафом. Бедняга был бледен и напуган, однако за учил рукава мантии и держал палочку наготове.

-на счёт "три", Невил - профессор Люпин, сам целясь палочкой в дверную ручку- раз-два-три. Пошёл

Фонтаны искр выстрелил из палочки и ударили по ручке двери. Шкаф распахнулся. Оттуда выступил профессор Снейп, крюконосый и зловещий. Он вперил в Невилс горящий взор.

Невил отшатнулся. Наставив на Снейп палочку, он что-то беззвучно бормотал. Северус на двигался, шары в вкладках мантии.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя