Реакция на Т/И

600 28 10
                                    

Предистория:
Вы появились в одном комьютере, когда его хозяин нарисовал вас и назвал "Т/И". Всё было просто прекрасно до тех пор пока на комьютер не решили установить пиратку одной игры.
Вы просто из любопытства решили взглянуть, что там и бац. Теперь вы одержимы какой-то хренью из этой игры, а точнее вирусом из пиратки. Этот вирус мало того, что вам досождал, так ещё и самому владельцу с компьютером, а игру эту пиратскую всё никак не получалось удалить, она постоянно появлялась обратно. Тогда-то владелец компьютера и выкинул его. Вы же к счастью успели сбежать в интернет до того как компьютер превратился в кирпич и сейчас прячетесь в дебнях инета, так сказать в "даркнете", среди пираток, сомнительных сайтов и всяких хакерских штучек. Почему вы не найдёте себе новый и более безопасный дом? Ответ прост и ужасно банален. Вирус-это причина по которой вы не уходите дальше так называемого даркнета.
Тут вы никому да и себе собственно не навредите, тут и так полно всякой бяки так, что тут просто нечего ломать и поганить. Почему не избавитесь от вируса? Пх, Т/И уже давно поняла, что это невозможно. Компьютер на котором была пиратка-окирпичен и выброшен, а игра так и не удалена, а вернуться обратно чтобы избавиться от игры из-за которой до сих пор жив вирус вы уже никак не можете.
Так бы вы и жили дальше, если бы вы не узнали про анти-вирусы на некоторых компьютерах. Сейчас объясню. Если на компьютер пользователя установлен анти-вирус, то вы спокойно можете там быть и никому не навредить, так как этот вирус внутри вас подавляеться и становиться просто ничтожным. Но не думайте, что всё так просто. Есть одно "но", которое ни при каких условиях нарушать нельзя, а именно: ваше ментальное здоровье всегда должно быть в нормальном состоянии. Звучит просто? Так вот подумайте ещё раз.. Нормальное психическое состояние это не просто то, что вы не должны быть шизиком или психопатом, это означает ещё и то, что вы не имете права на резкую смену настроения, долгую грусть, злость и тому подобное. Это касаеться даже положительных чувств. Вы по факту должны вести себя как какой-то пофигист или же просто "не увлекаться эмоциями". Вы конечно можете и имете право на чувства, но опять же нельзя долго на них зацикливаться, после каждой так сказать "эмоциональной встряски" вам нужно привести себя в норму и успокоиться, что скажу честно сложновато.. Конечно вы пытаетесь соблюдать эти правила, но это довольно сложно и не всегда получаеться. Но удача на вашей стороне и поэтому вы можете чувствовать когда вот вот потеряете самообладание и этот вирус начнёт побеждать систему, поэтому стоит прозвинеть хоть одному тревожному звоночку, то вы сразу убегаете куда подальше, а именно обратно в дебни интеренета, чтобы успокоиться.
Вот так вы и живёте, сложно, но терпимо.
Однако однажды вы встретили такого пользователя как "alan becker" с красивой эконкой ввиде курсора мыши. Вам сразу стало интересно глянуть что там у него, но перед тем как перейти к нему вы проверили есть ли у этого человека анти-вирус. К счастью он был и вы со спокойной душой отправились туда.
Первое, что бросилось вам в глаза это то, что тут бродили такие же стикмены как и вы!
Вы удивлённо глядели на них издалека, но не долго так как вам нельзя долго испытывать эмоции.
Т/И вздохнула и помявшись на месте всё таки решила поздороваться.
-"Эм.. П-привет?." - Это был ваш первый на удивление контакт с подобными вам и поэтому вы чувствовали себя неуверенно.
А вдруг вы им не понравитесь? Вдруг они агрессивно поведут себя с вами? Вдруг вы покажетесь странной или ещё чего похуже? Однако вместо всего надуманного стикмены, прежде занимавшиеся своими делами взглянули на вас, явно с удивлением.
Они осторожно подошли к вам, вы же сдерживая переживания пытались успокоиться и налажить дыхание с сердцебиением. Вы неловко опустили голову вниз, нервно сложив руки и мяв в ладонях ткань чёрного платья.
Повисла неловкая тишина. Они смотрели на вас, вы исподлобья на них.
-"Привет!" - Вдруг неожиданно как гром среди ясного неба подали голос они хором и каждый по очереди пожал вам руку в знак приветствия. Вы слегка смутились такому дружелюбию, но быстро успокоились.
-"Я.. Меня зовут Т/И." - Сказали вы им своё имя, всё ещё с неловкостью в голосе.
-"Приятно познакомиться! Меня зовут Второе пришествие, а это мои друзья: Красный, Жёлтый, Зелёный и Голубой!" - По очереди указав на всех своих друзей радостно сказал оранжевый стикмен с полой головой.
-"Взаимно, наверное.." - Промямлили вы.
На вас взглянули с неким недоумением, но потом продолжили.-"Ладушки, Т/И, как ты тут оказалась?"-Спросил Второе пришествие. Только вы хотели ответить, но тут же возникнул ещё один вопрос, который уже задал Зелёный стикмен-"А ты любишь музыку?" - Потом ещё один, но от Голубого.-"А ты знаешь такую штуку как Майнкрафт? Там есть ад, открытый мир, там можно варить зелья, еду, а ещё там есть адский наро-.." - Этого стикмена прервал Жёлтый.-"Да подожди ты со своим наростом, ты уже всем уши прожужал про это растение, теперь и гостью достать хочешь? "-С лёгким раздражением в голосе сказал тот и вновь раздался другой голос.-"А ты любишь зверушек? У меня кстати есть домашняя свинка!"-Это был красный. Вы неловко кашлянули и сказали-"Во вервых: Я путешествую по сети интернета и с помощью этого попала к вам, во вторых: да, я-.. "-Но вы не договорили, так как вас прервал Второе пришествие-"ТЫ ПУТЕШЕСТВУЕШЬ ПО СЕТИ?!! "-С восторгом крикнул он.
-"Кхм, Да.. "-Сказали вы смутившись от такой реакции.
-"Второе пришествие, она же не договорила, не мешай блин! "-Фыркнул Жёлтый.-"Ой да ладно тебе, интересно же!" - Встал на защиту брата Зелёный, на, что Жёлтый хмыкнул, а вы продолжили-"..Во вторых: да, я люблю музыку,"-
-"ЮХУ!!!"-Победно вскинул руки Зелёный.-"в третьих: нет, если честно не знаю, что за майкрафт и, что за адский нарост,"-
-"Оу, ну нет, так нечестно! "-Прохныкал Голубой, явно растроенный таким ответом.
-"в четвёртых: наверное. Мне нравяться с виду зверушки, они такие милые и пушистые."-
-"ЮХУ 2.0!!"-Воскликнул Красный, резведя руки вверх и подпрыгнув.
Вы издали короткий смешок.
Далее вы болтали о том о сём, отвечали на вопросы и старались вести себя сдержанно, не зацикливаясь на хоть таких приятных и желанных, положительных чувствах, да и в прочем.
После нескольких ваших поседелок вы сдружидись со стикменами и даже думали рассказать о своей "особенности", но тут началось.. Сначало появился вирус. Вы подумали на себя, но фиг там плавал, это был какой-то красный, всё жрущий паук! Потом вас похитил Тёмный лорд, говоря, что вы ему пригодитесь с вашей силой (чёрт пойми как он узнал про вашу "особенность") и из-за этого вы чуть не грохнули своих же друзей, но слава тебе господи, вы (не без помощи леща от Избранного и Второго) пришли в себя и оправдали это тем, что это всё Тёмный сделал. После началась драка где вас в угол загнали пауки и хотели уже сожрать, но им приказали лишь вас охранять, потом Избранного чуть не убили, а Второе пришествие кааааак ебанёт по Тёмному лорду и всё, хэппи энд. Потом появился Фиолетовый король и куча порталов. Начались приключения где все переходили по мирам. Сначало ведьма, потом пауки, потом энд, потом ещё фиолетовый стикмен с короной, которому поклонялись жители и потом дракон и яйцо энда и.. Фух.. Вообщем "весело".
...
А ПОТОМ КАКОЙ-ТО ОРАНЖЕВЫЙ ХРЕН С КОРОНОЙ И ФИОЛЕТОВЫМ СТИКМЕНОЙ ИЗ ПРОШЛОЙ ИСТОРИИ, НО ОН УЖЕ БЕЗ КОРОНЫ, ОНИ СПЁРЛИ ИКОНКУ МАЙНА И ВСЕХ СТИКМЕНОВ ЗАТОЧИЛИ, А ТЕБЯ ВООБЩЕ ПЛЕНИЛИ И ХОТЕЛИ ЧЁРТ ПОЙМИ, ЧТО ЗДЕЛАТЬ, И ВСЁ ЭТО С НОГИ В ДВЕРЬ КАААААААК ЕБАНЁ-...!!!
ПИИИИИИИИИИИИП
Но опять всё окончилось хорошо, хотя у вас опять были срывы, при которых вы едва не разломали замок Оранжевого короля, которые слава Алану Беккеру никто из твоих друзей не заметил, только король и фиолетовый, четно пытающиеся вас угомонить.
Чтож, одним словом у вас было куча куч приключений.
______________________________________

реакция AvM(animation vs minecraft) и AvA (animation vs animator) на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя