12 Глава. Разговор.

1K 38 7
                                    

Утро. Отвратительное утро.

В очередной раз Шастун просыпается не от будильника, а от криков с кухни. Обматерив всё, что только можно, парень встал с кровати и начал собирать портфель по памяти.

Выйдя из своей комнаты, Антон только хотел проскользнуть на лестничную клетку, но сделать этого не дал голос с кухни.

— ничего сказать не хочешь? —говорит мать и Шастун уже начал вспоминать все мелочи, которые мог натворить за ближайшие дни. Может узнали о его гулянках..? Хотя им было бы плевать.

— ээ..что? — спросил парень, не оборачиваясь к родителям, готовый в любой момент вылететь из квартиры.

— совсем с родителями общаться разучился? — вместо матери, объяснил отец причину недовольства.

— а вы с сыном много общаетесь? — съязвил парень, заранее быстро надевая кроссовки.

— ты не охренел ли, юноша? — говорил отец, подходя к Антону, но тот, поняв, что сейчас ему может знатно влететь, выбегает из квартиры, а после и вовсе из дома.

* * *

Направляясь в школу, Шастун несколько раз пытался дозвониться до друга, с надеждой того, что они пойдут вместе и заодно всё обсудят, но к телефону никто не собирался подходить, что раздражало Антона.

Зайдя в учебное заведение, парень быстро переоделся и направился к кабинету алгебры.

Оказавшись в классе, Шастун взглянул на последнюю парту, за которой как раз сидел Позов и разглядывал прохожих на улице, которые казались совсем маленькие с 4 этажа.

— Привет, Дим — говорил Антон, садясь рядом и вынимая всё, что нужно для урока.

— Ага — коротко кивнул парень, продолжая смотреть в окно.

— слушай...— только Антон хотел начать свою пламенную и искренную речь, как прозвенел звонок.— давай поговорим после урока? — предлагает парень, но друг явно не в настроении обсуждать всё дерьмо, которое происходило.

— извини, мне после алгебры к одному человечку зайти нужно будет. — объяснил Дима, не выдавая подробностей.

— ладно, я понял..— удручённо ответил юноша и решил хоть раз вслушаться в то, что говорят на уроке.

Позов почти сразу после звонка, который оповещал об окончании урока, вылетел из кабинета. Видно он настолько сильно не хотел говорить с лучшим другом. От этих мыслей Шастуну хотелось въебать себе со всей силы.

Мне не нужна ваша помощь.Место, где живут истории. Откройте их для себя