Бледные кольца дыма медленно растекались и смешивались с прохладными порывами ветра, заменившими ослепительно улыбающееся солнце. Тлеющий уголок дешёвой сигареты, купленной в маленьком, зажатом среди двух магазинов, ларьке, постоянно вспыхивал и вновь затухал. Девушка раздражённо стряхнула лишний пепел, падающий вниз на пожелтевшую и мокрую от ночного дождя траву, и уставилась на колыхающиеся ветки деревьев, что находились буквально у нее под носом. С окна было видно маленькую кучку народа, что суетилась в зеленом, будто кто-то специально разлил немаленькую баночку краски на него, парке. Какие-то два парня прогуливались со своими домашними питомцами, и, если "наблюдавшая со стороны" не ошибалась, то это были две породистые собаки - большой, с переливающейся бледной шерстью лабрадор и, сильно констатирующий с ним, маленький, в каком-то роде даже забавный, будто плюшевая игрушка, мопс. Животные явно были увлечены друг дружкой, откидывая, нападая со спины и наваливаясь на своего партнёра, столько же, сколько и их хозяева. Парни шли держась за руку и периодически останавливались, чтобы ввести один другого в глубокий, наполненный страстью поцелуй, который обещал гораздо больше, только в менее людном месте. Останавливаясь на почти каждом шаге, они продолжали своеобразную пытку и прекращали её чисто из вежливости к другим прохожим. Девушка, которая уже, слава богу, успела привыкнуть к тому, что запрещалось в её время, тактично отвернулась, как делали все, кто проходил мимо них, и уткнулась в противоположную сторону. На секунду она скривилась и её черты лица изменились, являя недовольство и даже злость, хотя не было понятно на кого. На себя, за то что увидела такое личное, или же на парней, что вели себя настолько раскрепощённо в людном месте.
Взгляд направился в совершенно другую сторону парка. Туда, где было ещё более людно, чем в той стороне, где обжимались друг с дружкой хозяева красивых собачек.
В северной части парка стояла молодая женщина успокаивающая ноющего пятилетнего ребёнка, который указывал пальцем на ларёк с игрушками и клянчил одну из них. Если внимательно проследить за его маленьким пальчиком, можно понять, что просил он не какую-либо маленькую и дешёвую, по типу жёлтой мягкой звёздочки, возможно морской, что было не видно из комнаты. Пацан ревел из-за огромного и явно очень дорогого плюшевого медведя с большим и уродливым ярко-красным бантом на шее. Плюс ко всему, круглые кукольные глаза не приводили в умиление, а пугали до ужаса, в частности и бедную мать, которая не могла отвести мальчишку от стенда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Action#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...