С момента начала их путешествия прошло два дня. Икраны как и их хозяева сильно устали. Тук спала лёжа на коленях Нейтири, хоть та и сама почти засыпала. Икраном Кири управлял Паук, они летели вместе. Трисея и Ло'ак летели позади всех, они болтали о своём. Бодрыми были лишь Джейк и Нетеям, они летели самыми первыми и следили за безопастностью.
- Смотри пап, подходящее место для привала - произнёс Нетеям указывая на него
- Ты прав сын, это место выглядит безопасным - сказав это Джейк подал семье знак снижения.Место и правда было завораживающим, видимо они пролетали над горными территориями. Повсюду были не только обычные, но и летающие скалы, быстрые реки, равнины. Их привал так же был очень живописным. Нетеям разглядел небольшую пещеру, возле которой бил водопад, росло много красивых растений. Приземлившись Салли стали разбивать небольшой лагерь, Нейтири и Кири раскладывали спальные гамаки, Паук и Ло'ак отошли поохотиться, Тук побежала с ними, Джейк разводил огонь, Тресея и Нетеям кормили Икранов. Всё шло своим чередом. Выполнив дела, и поужинав семья легла отдыхать. Просто несколько часов.
- Спят! - сказала Кири выходя из пещеры где были Джейк, Нейтири и Тук.
- Отлично, тогда выдвигаемся. - сказал Нетеям.Ребята ещё пока летели договорились о том, что ночью пойдут осматривать территории на которых остановятся. Их манила неизвестность. Потихоньку уходя они точно знали что первым делом отправятся к озеру. Это озеро они видели пролетая над ним, оно как раз было довольно близко. Вскоре они достигли цели.
- Не верю своим глазам - сказала Трисея
Её удивление было оправданным, перед ними было нечто волшебное, ведь дно озера светилось розового - фиолетовым сиянием. Росло много водных цветов, плавали неописуемые разноцветные рыбы.
- Вот, возьми - с этими словами Ло'ак вручил Тресее букетик только что сорваных цветов.
- Спасиибо - растая в улыбке сказала Тресея.- Паук, помоги мне
- Что такое?
- Достань лепесток с того дерева, и а потом с той кувшинки...и ещё..Кири собирала образцы интересных ей растений, Паук помогая ей карабкался по деревьям, небольшим скалам, ущельям, ему нравилось быть нужным ей.
Пока все были заняты своими делами, Нетеям прошёл чуть дальше. Он рассматривал цветы, птичек, небольшие ручейки, звёзды, огромную и злую крылатую тварь, и...стоп что!
Его тело покрылось мурашками, он и правда видел своими глазами как огромное животное очень озлобленно, и как будто ведёт с кем то бой, только он не видел с кем. В эту тварь попали из лука, крыло было пробито насквозь, она встала на задние лапы издав громкий рёв, и как на зло увидела Нетеяма. После чего она побежала в его сторону, он кинулся бежать.- Скорее уходим! Назад! Быстрее к родителям! - Кричал Нетеям
- Что случилось? - лишь это успел сказать Ло'ак
- Бежим! - крикнула Кири увидев причину паникиТеперь они впятером бежали от этогй твари, но плохо получалось, и вот она их нагнала. Тогда Нетеям решил остановиться, он взял в руку свой кинжал, и сказал бежать остальным. Но они не послушались. Кири взяла лук, и прицелилась, Паук и Ло'ак так же вооружились, Трисея пыталась выйти на связь с Джейком при помощи рации Ло'ака.
Животное никак не смутил их боевой вид, наоборот, лишь подагрел интерес. Одного маха хвостом хватило что бы сбить с ног Паука и Нетеяма стоящих рядом, Кири выстрелила из лука, она попала в тоже крыло что и первая, неизвестная стрела. Это не понравилось животному, оно так же зарычало и побежало на неё, Ло'ак попытался защитить сестру, но ему не удалось, и вот он был откинут в сторону. Тресея подбежала к нему, Джейк как раз вышел на связь, и они стали объяснять ему всё. Тем временем, животное продолжило отоковать Кири. Сбив цель с ног хвостом, оно растоптало оружие и уже собиралось её убить. Тут внезапно подбежал Паук, он хотел защитить подругу, но ему не удалось, он был ранен. Кири зашипела на эту Тварь, ведь больше ничего не могла сделать. Спасти сестру прибежал Нетеям, когда на него замахнулась тварь, он ранил её кинжалом, и хотел сделать это второй раз, но она выбила нож из его рук. Тварь замохнулась над ними, брат и сестра подумали что это конец, и Джейк и Нейтири не успеют их спасти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новое приключения семьи Салли
Randomприветствую, это новая история основанная на фильме аватар. в принципе всё идёт так как в фильме, но только в моей версии Нетеям не погиб, а восстановился после ранения. в самой истории как раз таки у Нетеяма и будут развиваться отношения с кое кем...