Глава 10

126 10 2
                                    

Я не понимаю что происходит,что за поступки она делает?Что это значит?
Мои мысли не покидали меня,я решила пойти прогуляться.Как только я подошла к магазину начался дождь,ну отлично.Купив алкоголь что бы отвлечься я всё таки вышла из магазина.

Я добежала до лавочки в парку которые были под козырьком,и усевшись начала запивать алкоголем свои мысли,и нет его было не много,я всё прекрасно понимала и осознавала.
Было уже темно и я направилась домой,пройдя пару метров от лавочки я вернулась на неё,мне резко стало плохо,и до дома дойти не могла.Ну блять,ещё и телефон разрядился...
Я уснула на лавочке...

Просыпаюсь я от того что кто-то садиться рядом со мной,подняв голову я увидела Киру,она что следит за мной?
К-О вижу ты уже проснулась
-мг...
К-Рита всё хорошо?
-Голова болит очень...
К-Ну конечно всю ночь на лавке спать,идти можешь?
-Та да-думала я пока не встала,
Головная боль ударила из-за всей силы,я чуть не увалилась назад на лавочку но Кира меня подхватила и понесла к себе в машину.
-Куда мы едем?-мы явно ехали не ко мне домой
К-Ко мне
-Кир отвези меня просто домой
Кира просто молчала
-Ты что не слышала?Что тебе от меня надо?
Без ответа на мой вопрос мы доехали к Кире домой,и вот мы уже сидим у неё в комнате.
К-Слушай Рита надо поговорить
-Говори-спокойно отвечала я
К-Может давай начнём просто нормально общаться,ведь избегая друг друга мы делаем только хуже
-Просто нормально общаться?
К-Да
-Знаешь я думаю ты права
К-тогда я сейчас отвезу тебя домой
-хорошо
Когда я была уже в своей комнате и лежала на кровати я понимала что хто нормальное общение продлиться не долго,и в скоре мы просто забудем о друг друге.

Прошла неделя,всё было вроде хорошо,ну и из подруг меня никто пока что не спрашивал по поводу той недели с Кирой.Завтра в нашей школе устраивают вечеринку,я так и не поняла к чему это.Надеюсь всё будет нормально....

Уйти прочь становиться безопаснееМесто, где живут истории. Откройте их для себя