После этого вы уснули.
Утро
Вилка проснулась первой. После неё проснулась и ты.
В:доброе утро)-с некой улыбкой сказала ви.
Ксю:доброе, а сколько время-сказала ты потирая глаза.
В:7.30
Ксю:СКОЛЬКО?
В:7.30
Ксю: да я поняла собирайся мы в школу идём.
В:бля точняк.
Вы быстро собрались и пошли в школу. По дороге виолетта задела тему вчерашнего.
В:помнишь что вчера было?
Ксю:как такое забыть? Виолетта призналась что она дура!!
В:да ну бля я не про это..
Ксю:а что бы.. вспомнила.
В:хихихи тебе ж понравилось?
В глубине души у тебя были чувства к виолетте. Они и сейчас есть, и их ещё больше. что ответить ты не знала.
Ксю:ну.. хз если честно.
В:ладно-по лицу виолетты можно было понять что она погрустнела. После ты посмотрела на время было уже 7.59 вы значно не успевали.
Ксю:ви ускоряйся!
В:мы и так уже опоздали.
Ксю:может ко второму?
В:го
Вы пошли в столовку в школе и сидели там. После прозвенел звонок на перемену и вы пошли в класс. Следующим уроком у вас был классный час [Автор:я понимаю что классный час не может быть на втором уроке но я кое что придумала)].
Зашла ваша классуха и начала говорить что сегодня будет пересадка.
М:ну писец подсадила к тебе и через день уже отсадят
Ксю:ага..
М:а чо ты сегодня какая-то не такая?
Ксю:да прост.. тут такое дело.. мы переспали с в..-не успела ты договорить как вилка тебя перебила.
В:мелкая!
Ксю:поняла
М:не пон:|
Ксю:всё тема закрыта.
М:ну ок.
Ксю:потом розкажу-прошептала ты настолько тихо что услышала только Мишель.
Мишель просто помахала головой в знак согласия.
Класуха-кл
Кл:так Ксюша садись к виолетте а кира садись к Мишель!
Ксю:окей
Ты села к вилке.
В:ну что малая теперь и в школе мы сидим вместе:)
Ксю:мг и что?
В:хах)
Так нудно и прошёл весь день на конце дня ты и Мишель пошли в туалет и там ты ей всё розказала. А виолетта стояла за дверью и всё слышала. Тут тема зашла к чувствам.
М:а ты к ней что-то чувствуешь?
Ксю:наверное да..
М:хихихихи-на самом деле Мишель будет пытаться вас свести.
Ксю:даже не думай!
М:ладно ладно🙄
Вы вышли с кабинки и увидели вилку.
*М/К* ой бляяяяяя*
В:о Ксюша вот ты где домой идём?)-она зделала вид как будто ничего не слышала.
Ксю:да..
Вы пошли домой и как только вы зашли в дом виолетта сразу накинулись с вопросами по типу<я тебе нравлюсь><какие у тебя ко мне чувства?>
Ксю:так виолетта успокойся! Сначала скажи какие чувства у тебя ко мне?.
В:аоэ.. нууу.. хз.
Ксю:вот именно так что пака.
Ты пошла к себе в комнату.
_________________________________
425 слов.
Автор:вот такая вот глава я надеюсь вам понравилось. Ставте звёздочки и пишите комментарии пакааааа.