~....~-мысли.
От лица Автора.
Август. Уже через несколько минут поезд двинется в сторону Хогвартса. В одном из купе сидят наши мародёры и обсуждают как кто провёл летние каникулы и предстоящий учебный год. Всё как обычно но тут Римус зависает в своих мыслях...
Джеймс:Рим а ты как думаешь?
Римус:....
Сириус:Рим...Римус Люпин!
Римус:А...простите ребят задумался...
Питер:Если не секрет о чём?
Римус:Я вспомнил что Дамблдор в последний день перед каникулами говорил что к нам по обмену из одной из других школ будут присланы ученики.
Джеймс:Кстати да.
Сириус:*шёпотом*вот бы это был Колдотворец.
Джеймс:Ты штото сказал брадяг?
Сириус:А...нет.
Джеймс:А ну давай говори!
Сириус:Ладно ладно.Былобы прикрастно еслибы это были ученики из Колдотвортца.
Питер:Почему?
Сириус:Мне мая сестра говорила что её и её компания определили как учеников по обмену.
Римус,Джеймс:~мне сестра тоже самое сказала...странно~
Питер:Мне если честно вообще без разницы откуда они.Главное штоб в калектив влились нармально.А если на наш факультет попадут то будет ешё лучше.
Все:Ну тоже верно.У Севы и Лили в купе.
-Кстати Сев!А ты помнишь што к нам должны перевести учеников по обмену?
-Да помню.
-А ты вот с кем бы хотел пообщаться?Мне вот хочется чтоб это были ученицы из Шармботона.А тебе?
-Я надеюсь это будет Колдотворец.
-А почему именно он?
-Помнишь Андрея?
-Это который твой друг?Да конечно помню.
-~я разве не говорил ей что он мой брат?Ладно потом разберемся~Так вот.Его и его компанию отобрали как учеников по обмену.
-Вау!Круто!Да думаю было бы прикольно с ним пообщаться!
-Ага.~Я по его письмам наслышил что он с сёстрами мародёров общается...~Уже в Хогвартсе.
(Да автор ленивая жопа.И что вы мне зделаете?Я это и так в 2 ночи пишу!)
От лица Автора.Уже после распределения первокурснеков.Ученики факультетов сидели за своими столами и болтали. Но вот Деректор перебил весь гул...
-Так...кхм...дорогие друзья!Как вы помните я вам говорил что в новом учебном году школы обмениваются учениками на предстоящии 4 года!Так вот!Хогвартсу выпала честь принять учеников из школы чародейства и магии Колдотворец!Встречайте!...От лица Ирины.
После того как мы узнали что будем переведены в Хогвартс мы были на 7 небе от шястья.
И вот мы уже в Хогвартсе.И тут раздался голос деректора...
-Встречайте!
Дверь за которой мы стояли распахнулась.
И мы уверенно вошли в зал.Всё было нормально но я заметила ошарашенные взгляды большей части учеников которые осматривали нас.Я изначально не поняла с чем это было связано но потом я поняла что маги не часто видят маглавскую одежду а на нас было одето вот это:
На мне:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Мародёров и брат Северуса.(Заброшен)
FanfictionУ Джеймса,Сириуса и Римуса есть сёстры-близняцы.А у Севы брат. Это всё што нужно знать такшто приятного чтения!❤️