11. Но надолго ли это?..

60 4 4
                                    

Не последний раз я возвращаюсь в эту чёртову комнату. Я закрыла дверь, подпёрла стулом для пущей убедительности. Всё тот же балкон, те же сигареты.

«И откуда столько проблем? Зачем столько?»

В том же духе прошли остальные 20 минут. И снова я тянусь в прекрасную пачку за очередной сигаретой.

«- Закончились..»

Собираться нечего, я заказала сразу несколько пачек и стала ждать.
*Ваш заказ будет через 5 минут*
«Хотя одна радостная новость»

Я вышла из комнаты. По квартире всё также донасились звонкие голоса бурно обсуждающие что-то. Пройдя через кухню я никого не увидела. Ну и к лучшему. Быстро одев кросовки я собралась выйти, чёрт. Телефон надо взять. Ну или не только телефон. Я быстро взяла небольшой чёрный рюкзак, закинув туда самое нужное. Тоесть телефон, связку ключей и карту. Можно выходить.

Никто так и не услышал как я вышла, наверное. Я честно старалась закрыть и открыть дверь как можно тихо). Я встала около лестничной клетке. Пару секунд и из лифта выходит парень и ложит около двери каробочку. Размером она небольшая.

На телефон поступила смс
*Ваш заказ доставлен. Хорошего дня!*
«И вам хорошего дня». Парень отошёл, минута и его след уже простыл. Забрав эту каробку я решила подняться на 9 этаж. Там никто не живёт, почему? Неизвестно. Быстро открыв я переложила всё нужное в рюкзак. На удивление тут была урна, закинув ненужный картон я рванула на 1 этаж. Труда пролететь с огромной скоростью по лестнице не составит.

Ночная прогулка была перенесена в большой парк. Путь пролегал только прямо. Чёрт, тут нету другого пути.. А это означает что меня видно с балкона Ярика. Блять.. Ладно, какие могут быть последствия? Никаких.

Рюкзак накинут на одно плечо, в руках телефон. Повезло что с собой оказались наушники, прекрасно, правда?).

На телефон приходит сообщение.
"У вас новое новое сообщение из Telegram"

Яр: Ты где?
:: сильно волнует?
Яр: да
:: не дома, буду к утру. Наверное.
Яр: стеша, где ты?
:: разве тебе не поебать?
Яр: я задал вопрос, пожалуйста ответь на него
:: гуляю.
Яр: с кем?
:: отъебись омега-опекун.
Яр: я сейчас родителям скажу.
:: перестань мной манипулировать, заебал.
Яр: скажи и может отъебусь
:: да одна гуляю, ещё что-то?
Яр: где?
:: в пизде города. Один вопрос - один ответ. Спокойной ночи.
Яр: тебе сейчас реально достанется
:: как год назад, или два?)
Яр: ...
Яр: просто скажи где, нужно поговорить
:: разговаривали уже
Яр: пожалуйста..
:: допустим, в парке *адрес*
Яр: буду через 5 минут
:: стоит ли говорить что я не буду ждать?
•Сообщение непрочитанно•

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя