через минут пять Бей вернулся в комнату, он был поникший и грустный, Пур вновь обеспокоился настроением черноволосого
—Бей, что-то случилось?—фиолетоговолосый подошёл к тому и посмотрел в глаза
—да, Пур..как бы тебе сказать..—черноволосый неловко почесал голову и отвёл взгляд
—говори прямо, в чём именно проблема—Пур был серьёзен как никогда, ведь по поведению Бея можно было понять, что это всё совершенно не шутка
—когда..когда ты только начал приходить в себя, они хотели увести тебя, но я отговорил, ещё дальше когда ты уже окончательно пришёл в себя и направился в дом, они хотели опять бить тревогу, но у меня получилось переубедить их, что ты нормальный, однако, для того, чтобы доказать нужно было как раз-таки привести тебя туда на допрос и..у меня не было выбора, прости.—Бей очень боялся за Пура и чувствовал себя виновником в случившемся, точнее в том, что нужно будет ему сделать–привести Пура на допрос к тем полицейским, он не хотел, это могло выглядеть в каком-то роде и предательство.
—Бей, ты так быстро протараторил и я не понял ничего, давай ты сейчас успокоишься и по-нормальному мне разъяснишь что к чему и кто эти твои «они»—Пур вздохнул, видя, что Бей всё ещё как-то напряжен он подошёл ещё чуть ближе к черноволосому, приобнял его, от чего на щеках Бея выступил довольно заметный румянец и тот, смущённый действиями фиолетоговолосого, отвёл взгляд. Пур же видел это, но не осмелился спрашивать что-то, тем более, это может и не румянец от прикосновений фиолетоговолосого, как думал маг, а просто поднялась температура, либо ещё что-то. к тому же говорят, что здоровый человек–румяный человек, так что ничего лишнего думать не стоит. Пур отгонял от себя всякие мысли, что может и вправду нравиться Бею, но это же бессмысленные догадки, как такой восхитительный человек, как черноволосый, может любить мага-убийцу, который чуть не пол города перерубил, ведь кто может поверить, что он был под действием какого-то зелья, от более разбирающегося во всём этом мага? никто. стоит слиться с мнением общества и молчать, ничего не доказывая, ведь может стать и хуже.
Пур категорически отрицал, что Бей может любить его.
фиолетоговолосый отвёл черноволосого на кресло и посадил туда, сев на спинку кресла тот принялся поглаживать Бея по голове, чтобы хоть чуть успокоить, черноволосый же в ответ довольно улыбнулся и смущенно отвёл взгляд, это его и правда успокаивало. через несколько минут черноволосый пришёл в себя и успокоился, конечно, не без помощи Пура, и наконец смог всё нормально объяснить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не может быть правдой!
FanficЭта история о персонажах YeosM (новом сезоне). Кто не видел, вряд ли поймут некоторые моменты, но извините я не знаю как объяснить, тут надо только смотреть:_) Итак основной шип Пур/Бей. Шип на фоне Ленг/Дин. Приятного чтения, если кто-то б...