5 глава

14.3K 696 1.1K
                                    

Феликс проснулся рано утром от надоедливого звона, как же омеге хочется спать. Но он через лень встал с кровати и направился в ванную.

После всех водных процедур,
Ликс одел чёрные свободные джинсы, чёрную водолазку и джинсовку. На улице всё таки уже не лето.

Феликс есть не хотел, поэтому сразу решил пойти в универ.

Идя по дорожке, Ли наслаждался погодой. Голубое небо, которое радует глаз, солнышко выходящее из туч и прохладный ветер. И вправду классная погода.

Через десять минут омега оказался в университете, идя по коридору Ликс встречал много знакомых лиц. Феликс зашёл в свою аудиторию, пройдясь взглядом по всему кабинету, Ли заметил спящего Джисона за последней партой, поэтому направился прямиком к нему.

Сев рядом с другом, Ликс тихонько и аккуратно дотронулся до его головы.

– Хани~и, вставай скоро лекция начнётся – Хан что-то пробурчал себе под нос, но голову так и не поднял. – Хани не буди во мне дьявола, а то потом пощады просить будешь.

Друг тяжело вздохнул и поднял голову. У Джисона такие жалобные глаза были, он будто говорил «оставь меня в покое», но Феликс не Феликс если не пристанет.

– Ликс, вот скажи мне пожалуйста, что я тебе плохого сделал? Я спатки хочу, а ты меня будешь.

– Ночью нужно спать, а не с Минхо переписываться – Ли улыбнулся.

Вот посмотришь на Феликса, ангел и сказать нечего, а внутри такой дьяволёнок. И не все это знают.

Хан хотел уже обматерить друга, но пришёл преподаватель и все замолчали.

******

Пары длились довольно долго и нудно, Феликс с Джисоном успели сто раз пожалеть, что вообще пришли. Но пары закончились, поэтому можно спокойно идти домой.

Ликс с Хани вышли на улицу, они собирались расходится по домам, но Джисону пришло сообщение. Омега достал свой телефон, сообщение было от его любимого.

– Феликс стой, Минхо написал что через пару минут нас заберёт – Ли улыбнулся, не придётся идти пешком.

– Отлично пошли к воротам – Хан кивнул.

Омеги спокойной стояли и ждали альфу, но, как говорится, если не нашёл приключения они сами тебя найдут. Вот и омеги не искали приключения, а они сами пришли.

Милашка брат моего ДругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя