Юнги вернулся в номер ближе к вечеру. Поговорив с Чимином, Мину стало намного лучше. Срочно нужно было что-то решать со всей этой ситуацией.
Так что войдя в номер, Юнги решительно настроился на нормальный разговор с Чоном. Вот только...
Чонгук сидел на диване и пил. Много пил.
- Гук? – Юнги сел рядом, забирая стакан с алкоголем себе.
- Эй, отдай! – возмутился Чон, смотря на старшего.
- Я тоже хочу выпить, - честно признался Мин, опустошая стакан.
- Юнги...
- Понимаю, Гуки. Мне тоже хреново. Мы должны отснять этот выпуск. Хотим мы этого или нет, - тихо проговорил Юнги, закрывая глаза.
- Хён, почему Ким такой упёртый? Я же помочь ему пытаюсь! – Чонгук тяжело вздохнул.
- Не знаю. Ты говорил, он всегда был таким. Ты с ним вёл дружбу, не я. Ты его любил, не я! – произнёс Мин.
- Не напоминай! Хочется стереть всё это к чёртовой матери! И забыть как страшный сон. А теперь, спустя столько лет, он приезжает в нашу фирму и просит сделать обзор, на свой дурацкий отель! И делает вид, будто ничего не было! Да он не знает, как я мучился! – выкрикнул Чон.
- Просто забудь об этом. Зачем тревожить старые раны? – поинтересовался Юнги.
- Не могу! Видеть его не могу! Он меня раздражает! Бесит, врезать хочется! – ругался Гук, вспоминая лицо Тэхёна.
- И что ты будешь делать? Мы не можем бросить всё, мы уже на полпути, - произнёс Мин.
- Я растопчу его! Уничтожу! Но не сдамся! Мы доснимем этот несчастный обзор! И я больше его не увижу! – наконец выговорил Гук.
- Давай примемся за дело!
***
- Тэхён!
Чимин ворвался в квартиру Кима, как к себе домой.
- Чего тебе? – Ким вышел из спальни немного сонный.
- Как долго ты собираешься сидеть дома? Ты в отель не собираешься? – поинтересовался Пак, садясь в кресло.
- Ты без меня там неплохо справляешься, - сухо проговорил Ким.
- Слушай, в чём твоя проблема? Чонгук старается изо всех сил. Он пытается сделать как лучше. Почему ты просто не пойдёшь ему навстречу? – обратился Пак к Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая жизнь на двоих
FanfictionПомнишь Тэхёна? - вдруг спросил Пак. - Мг, привет, Ким! Конечно, он его помнит. Как он мог забыть, даже спустя столько лет. Его первая любовь, тот, кем Гук грозил всю школу. Даже спустя столько лет Ким всё равно выглядел прекрасно. А этот бежевый к...