глубокой ночью всё небо было усыпано полотном ярких звёзд. ты с некоторой печалью взглянула в окно. на улице ни души. все спят в столь поздний час, а вы с хонджуном только возвращаетесь домой. сегодня был особенно тяжёлый день, миссия была из нелёгких, поэтому к концу дня нет никаких сил. все о чем ты мечтала сейчас — это теплая и мягкая кроватка.
ты прилегла на плечо хонджуна. он конечно не кроватка, но все равно спать на нем было очень даже удобно. ты уже чувствовала, как проваливаешься в сон под его умиротворённое дыхание. но видимо сегодня тебе было суждено не выспаться, потому что примерно через десять минут дрёма, ты почувствовала, как чья-то рука тронула твое колено и потянулась выше к бедру. ты не открывая глаз, ухватилась за руку, не давая ей продвинутся дальше. прямо над ухом раздался недовольный стон хонджуна.
— не надо, хонджун, я устала — чуть приоткрыв глаза просипела ты и подняла взгляд на хонджуна. он сидел расстроенный и смотрел на тебя умоляющими глазами, как кот, который провинился и просит прощения. твой пристальный взгляд и хватка на руке не остановили его действий: он продолжил водить ладонью по бедру, подобравшись к краю юбки. в этот момент внутри тебя зародилось теплое томящее ощущение и сна уже ни в одном глазу. ты приняла правила его игры.
ты подняла голову с плеча хонджуна и посмотрела прямо в его хитрые глаза. до чего же всё-таки ким был хорош. иссиня-черные прядки мягко ниспадали на его лицо, а под глазами образовались очаровательные мешочки от его хитрющей улыбки. взгляд пал ниже, он был одет в свой повседневный, но очень модный образ. черная водолазка подчёркивала изгибы его тела, свободные штаны, кожаные сапоги и кобура добавляли образу той самой бунтарской изюминки. грудь хонджуна вздымалась из-за чего под водолазкой проступали рельефы его очерченного тела, от чего в голову закрадывались не самые приличные мысли. ты положила руку на левое бедро хонджуна и слегка сжала его. твои действия заставили сорваться с его губ сдержанный стон.
— я смотрю тебе нравится наше нынешнее положение — промурчал ким. его руки совсем разошлись, теперь они таились под подолом юбки, пробираясь ближе к вожделенной зоне. хонджун чуть наклонился и оставил пару чмоков на твоей шее. внутри тебя уже бушевала буря желания, но ты не давала вырваться ей наружу. в машине до сих пор есть водитель, а дома вас ждёт минги, не самое время устраивать трахадром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cyberpunk
Short Story- не надо, хонджун, я устала - чуть приоткрыв глаза просипела ты и подняла взгляд на хонджуна. он сидел расстроенный и смотрел на тебя умоляющими глазами, как кот, который провинился и просит прощения. твой пристальный взгляд и хватка на руке не ост...