От лица Сириуса.
Я не обращал внимания на слова директора ешё с начала распределения
,я и забыл уже обь этом обмене с другими школами но после слов...
-Да всё верно.Я брат близнец Северуса Снейпа.А что-то не так?
Я реско поднял голову...стоит моя сестра возле неё ешё 2 девочки которые напомнили мне Римуса и Джеймса и пацан которы похож на Снейпа...Я честно приффегел и посмотрел на ребят они тоже были в шоке и мы шопотом в один голос сказали...
-что он делает рядом с моей сестрой!?
Мы переглинулись и услышали слова...
-С этого года Ирина Софи Люпин, Валерия Каролина Поттер, Виктория Роксана Блэк и Андрей Дариан Снейп будут учиться на Гриффендоре на 5 курсе!А также Валерия и Ирина теперь являются игроками в команде по Квиддичу!А теперь по гостиным!
После этих слов мы с ребятами переглянулись а зал был в шоке услышав знакомые фамилии.
Минерва:Так Мародёры идите проводите своих сестёр до гостиной.
После этих слов преподаватели ушли.От лица Леры.
Мне захотелось победить брата и пошла примой дорогой к Севе и обняла его.
-*Шопотом*Как я понимаю ты Джеймса позлить хочеш.
-*Шопотом*Правильно масли читаешь.
Мы посмеялись и разошлись.
Я:Ну что пойдёмте знакомиться.
Вика:Ага.Я шяс увидела лицо твоего брата после того как ты Севу обняла у него шок был.
Ирина:Ага.А какого было удивление зала после озвучивания наших фамилий и решения Андрея.
Андрей:Надеюсь ваши братья адекватные.
Мы разговаривали попутно выходя из большого зала.Выйдя от туда я увидела брата с каким-то гриффендорцами и тут Ирина срывается с места и бежит к одному из них крепко обнимаю.Мы стоим в немом шоке.А возле нас стоит Северус.
Лера:Эм...а это как понимать?
Сева:Это её брат.Римус Люпин.А возле Джеймса стоит Сириус брат Вики.А тагде Питер Питегрю,четвёртый мародёр.
Вика:А ты откуда знаешь?!
Сева:Неважно.
Лера:Дам.Тоесть ты знал а мы нет.
Сева:Я по фамилиям понял.
Андрей:Ладно пойдёмте к ним...От лица Сириуса.
Мы с ребятами стоим и обсуждаем новеньких.И тут на Римуса с объятиями налетает одна из них.
?:Рим!Я соскучилась!
Римус:Ирин!Мы всего пару часов не виделись.
Ирина:Мне плевать!
Джеймс:Может вы нам объясните!?
Ирина: Джеймс иди вон на Леру а не на меня ори!Она твоя сестра а не я!
Джеймс:Стоп!Откуда?!
Ирина:Я Ирина Люпин.
Я:Тоесть ты одна из чернокнижников?!
Ирина:О.Сириус.Там тебя Вика ждёт.
Питер:Так!Давайка поясним!Тоесть ты сестра Римуса.Твоя падруга Лера сестра Джеймса а Вика сестра Сириуса!?
Ирина:А Андрей брат Севы!
Джеймс:Так!Во первых не Севы а Нюнчика!
Ирина:Если он Нюнчик то ты Олень!
Джеймс:Всмысле!
Ирина:Впрямом!Севу нетрогай!Ато непоздаровится!И я непобаюсь на тебя какую-нибудь нечесть наслать!
Я:Ты владеешь такой магией!?
Ирина:Ну ваобьше да.
Питер:Может уже успакоетесь и поййдём познакомимся нормально?
Ирина:Ура!Ешё один одыквптный человек!И да...На Андрея не быкуй так как на Севу!Ато он тебе шею свернуть может.
Джеймс:Ладно.Ладно.От лица Автора.
Ирина:О они уже сами к нам идут.
Лера:Ну привет братец.
Джеймс:Привет.
Сириус:О систр довно невиделись*обнял*
Вика:Ага.*обьгяла в ответ*
Джеймс:Ну привет Снейп.
Андрей:Ага и тебе того же...Поттер.
Сириус:Я надеюсь вас кроме дружбы нечего не объединяет?
Римус:Сириус!
Андрей:Ну вообще нет.Нсть ешё кое-что.
Мародёры и Сева:Всмысле!?
Мы:Нуу.
Вика сняла перчатки,Андрей закатал рукав рубашки а мы с Лерой стёрли тональный крем с руки...Джеймс:Это што!?
Лера:Джеймс не ори!
Джеймс:А как тут не орать!?
Сириус:А знаете что?
Мы:мм?
Сириус:А мне нравится!
Джеймс:Ты серьёзно!?У них парные тату со Снейпом!
Римус:Ии?Это не значит что если у тебя с Северус тёрки то это не значит что они не могут с ним общаться!
Джеймс:Да пошли вы!
Джеймс ушол в сторону гостиной и завернул в один из тёмных коридоров.
Сириус:Сохатый!
Сириус хотел побежать за ним но Андрей схватил его за руку.
Андрей:Падожди Блэк.Давай я сам попробую исправить ситуацию.
Сириус:Я сомневаюсь што получится...но попробуй...
Андрей:Угу.
Андрей побежал в туже сторону и завернул в коридор.У Джеймса и Андрея.
-Джеймс я...
-Уйди...
-Давай поговорим...
-Я не хочу нечего общего иметь с тобой...
-Джеймс...Я понимаю ревность и всё такое...но..Северус не любит Лили.Тачнее любит но как подругу...Они дружат с детства..Лили смогла найти к нему подход и стала ему как сестра..
-Разве...Ани себя как пара ведут...а на меня она внимания не обращает...
-Я тебя уверяю ты добьёшься её...а мы тебе в этом поможем...могу даже Северуса попросить...
-...
-Пойдём к остальным.
-Угу...
Мы вышли из коридора и пошли в гостиную.Когда мы зашли все были там.______________________________________________________________
Ну вот ток как-то.Я пыталась что то придумать..
748 слов.Ну чуть больше чем предыдущая.
А это вам Артик и немного спойлером на шипы.Шипы:
Лера+Римус.
Вика+Северус.
Ирина+Сириус.
Лили+Джеймс.
Андрей+Мэрлин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Мародёров и брат Северуса.(Заброшен)
FanficУ Джеймса,Сириуса и Римуса есть сёстры-близняцы.А у Севы брат. Это всё што нужно знать такшто приятного чтения!❤️