Разин лох!

59 3 0
                                    

На следующей день ребята решили, что нужно срочно ехать в полицию. Того самого злодея заперли в шкафу, на всякий случай. Всё таки дело не пустяковое, просто так оставлять это нельзя, тем более Юра со вчерашнего дня сам не свой. Всю ночь прижимал Галю к себе, отказываясь отпускать даже в туалет, из-за чего приходилось терпеть до утра. А утром Юра всё кружил и кружил вокруг своей девушки, всё время интересуясь её состоянием и настаивая на том, что нужно сходить в поликлинику, для профилактики. Но Галя уверенно отказывалась, убеждая Юру, что всё в порядке и главное что она живая, а остальное не важно.

И вот, ребята уже собрали свои вещи, сели в машину и поехали. Серёжа с Кузей, Машей и Светой сели сзади, а Галя с Юрой впереди. Разина культурно расположили в багажнике. Ну никто не хотел сидеть рядом с насильником всю дорогу, так что всей дружной компанией быстренько обкашляли этот вопросик. А Разин и не возражал. Послушно делал то, что говорили и даже почти рот не открывал. То ли совесть в нём проснулась, то ли понял всю безысходность ситуации. Но так или иначе итог один. Либо тюрьма, либо колония.

Весь путь ребята ехали молча, только изредко переглядываясь друг с другом. В машине царила напряжённая атмосфера и все это ощущали. И нет, это не только из-за Разина, храпевшего в багажнике, в основном это из-за Гали, которая сидела мрачнее тучи и делилась этими эмоциями с другими.

- Ты в порядке?- осторожно поинтересовался Юра, видя машину.

- Угу.- молча кивнула Галя.

- Если что-то не так, то сразу говори,- настаивал на своём парень.

Гале не было плохо. Просто она сильно упала в свои мысли. Может вчерашняя ситуация и оставила неприятный осадок после себя, но девушка переживала о ней не так сильно, как о том, что она ранее нашла у Юры в сумке.

*днями ранее*

И почему он оставил свои вещи прямо посреди комнаты?- Галя убирала вещи парня, так как тот почему-то оставил их прямо на полу, уйдя в душ.

Подняв его сумку, из кармашка выпала какая-то неприметная коробочка.

- Что это?- удивлённо спросила Галя.

Подняв вещицу, она открыла её. Увидев содержимое она прибыла в шок. Она не думала, что Юра так скоро на такое решится. В этой маленькой коробочке лежало маленькое аккуратное колечко с прозрачным камушком. Галя не сомневалась, это свадебное кольцо. Тут и думать не надо, кому оно принадлежит. Но готова ли сама Галя к такому ответственному шагу? Девушка решила не подавать вида, что она узнала об этом. Непринуждённо положив коробочку на место, она продолжила убирать вещи.

Влюбиться в своего любимого человека Место, где живут истории. Откройте их для себя