Глава 3

837 54 0
                                    

— Я Хамано Мэри, ваша новая соседка. Только недавно переехала, — начала героиня. — Так что не странно, что вы меня не знаете. Ну, теперь будем знакомы, — сказав это, она протянула руку для рукопожатия.

Когда ещё выпадет такая возможность? Нельзя упускать такой шанс поближе разглядеть и прикоснуться к аниме персонажам. Тем более к одному из любимых. Этому мотиву следовала девочка.

— Только переехала, говоришь? Ну, ладно. Я Манджиро Сано, можно просто Майки, — сказав это, он пожал девочке руку и мило улыбнулся.

"Вай, как мило выглядит! Тем более такой маленький и смотрит прямо на меня", — подумала Мэри и чуть не растаяла от наблюдения за мини Майки.

"Какая-то она слишком навязчивая", — Кейске с подозрением покосился на незнакомку.

— Отойди ты, дай мне тоже представиться, — сказал Баджи и, схватив руку новой знакомой и сильно сжав её, начал активно двигать. Он широко улыбнулся своей вампирской улыбкой, но можно было подумать из-за хватки, которую он делает ещё сильнее, что мальчик не рад происходящему.

"Неужели он не доверяет мне? " — пытаясь понять, Мэри стала перебирать в мыслях разные варианты. После кареглазый сказал:

— Я Баджи Кейске. Живу во-о-он там, — проговорив это, он указал на стоящий напротив к воротам Сано дом и наконец-то отпустил руку.

— А где живёшь ты? — сказал Майки, и героиня указала на мамину машину.

— Вон там, где машина, — сказала она и увидела приближвющуюся к ним женщину, которая начала звать её.

— Простите, это моя мама, я сейчас, — сказав это, девочка подбежала к ней и заявила:

— Мама, смотри, это мои друзья, — Мэри указала на ребят, они, услышав лишь отрывки от фразы, помахали. — Можно я приглашу их на обед?

— Если хочешь — приглашай, но ты ведь знаешь, что я готовлю не очень, — слегка смущённо сказала старшая.

— Не волнуйся, я сама приготовлю, — заявила героиня.

Хамано уже хотела что-то сказать, но младшая убежала к новым друзьям.

— Ребята, я приглашаю вас ко мне домой на обед, — ласково проговорила девушка.

— А что на обед? — задержав некую паузу, спросил Баджи.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя