***
темноволосая девушка шла по улице, со всех сторон мрачные, серые многоэтажки. идёт, холодный ветер дует в лицо, её тёмные волосы расстрепанные из-за ветра. на её лице нет эмоций, она просто идёт, смотря в перёд, иногда оглядываюсь на другие дома.
в одном с таких мрачных домов она сама живёт более шестнадцати лет. спереди Лиза замечает компанию подростков, парни и «крутые» девушки. Лиза относится к таким компаниям не очень, хоть её брат есть в одной из таких компаний.
она идёт со школы. серое небо, серые облака. идут напротив неё жизнерадостные дети, а ведь когда-то она тоже была жизнерадостной. но в какой-то момент всё изменилось.
та компания о чем-то говорит: смех, запах табака, запах перегара. Лиза не считает, что алкоголь и сигареты делают человека крутым, хоть Андрющенко сама и курит, и выпивает.
если вслушаться в разговор компании, можно понять, что они хотят кого-то избить. это их развлечение, просто кого-то пиздить.
Лиза понимает, что её вряд-ли избьют, её брат в этом районе довольно крутой и его тут боятся. у так называемой «индиго» был вариант стать частью таких компаний, но ей это не нужно.
ей сложно общаться с людьми, зачастую её социум – это брат, мама, отчим и подруга. да, даже у такой закрытой в себе девушки, как Лиза, есть подруга, которую к слову зовут Виолетта.
Виолетта — одноклассница и хорошая подруга Лизы, она весёлая, прикольная, общительная. но она не идеальная, она не знает рамок разрешеного, она себе слишком много позволяет.
брата Лизы зовут Влад, Влад — хороший парень семнадцати лет, довольно крутой и популярный в районе и школе. за драки и не только. наркотики, алкашка, сигареты – всё от чего получает кайф. Любит.
о родителях Лизы что могу сказать? ну, мать хорошая женщина, любит своих детей и мужа. отчима Лизы зовут Саша, у него есть племянница, которая учится в школе Лизы, и в классе Влада. Елизавета ту племянницу прекрасно знает… её зовут Кира, ей семнадцать, она самая популярная в районе и в школе, да и вообще в городе. ещё Кира общается с Владом, они друзья, типа. Лиза сама знакома с Кирой… даже больше, чем знакома, Андрющенко влюблена в Киру.
Елизавета дошла к своей многоэтажке, зашла в падик. лифт никогда не работает, поэтому девушка поднимается по лестнице на 7 этаж. дома никого, кроме брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боишься меня? ~лира~
Fanfiction- ты боишься меня? - неожиданый вопрос выскочил с уст Киры, пока сама Кира практически дышала в лицо брюнетки. - н..нет.. от..тойди... - голос стал меньше дрожать, но не прекращал.