Глава седьмая

162 4 0
                                    

     Pov Автор

Ты пошла переодеваться, а после взяла свой уже как месяц рабочий рюкзак. И побежала к входу в лабиринт, там тебя уже ждали, но ты не поздоровавшись, без разрешения побежала в сам лабиринт. Ньют на тебя с вопросом посмотрел, но ты не обернулась и побежала дальше.

     Pov Ньют

Что это с ней? Что вообще за последний месяц с ней происходит?!
Надеюсь с ней всё хорошо.

- Что это с ней? - спросил я.

- Не знаю, она вообще себя очень странно ведёт. - ответил рядом стоящий и уже  пригововившийся бежать Минхо. - А как ты думаешь?..... Она тебе ничего не говорила? - Спросил друг.

- Она только сказала , что последние дни не высыпается, кошмары снятся. А так, незнаю. - ответил я пожав плечами. - Ладно, давай беги, догоняй. А то без тебя убежит в самую глубь лабиринта.

- Ты прав, я побежал! Увидимся! - сказал Минхо и убежал.

- Пока!

      Pov Автор

За 30 минут ты успела пробежать уже 3 часть лабиринта (автор тупой и не помнит математику, я знаю). Пока они там трепались. На каждом повороте ты как всегда отрезала ножом лазу и кидала на холодный и немного мокрый пол.
Вот уже с тобой вместе бежит Минхо и говорит :

- Ты... *вдох*... убежала..... *выдох*.

- Надо было! - отрезала ты.

- Хорошо.... я тебя.... понял.

- Без лишних слов, побежали! - сказала Сьюзен.

Друг лишь коротко кивнул и вы побежали дальше.
Вы забежали в 7 сектор «странно, он ещё на прошлой неделе должен был закрыться, может совпадение хотя.... нет это не может быть оно.» - подумала главная героиня.
Забежав ты увидела там большие острые с лезвиями столбы, они не крутились, хотя ты предполагала что они в любой момент могут закрутиться и украсить тебе и лицо, и тело одновременно.
Пока вы шли ты услышала в своём рюкзаке пищание. Сьюзен сняла его и оказалось, что пищало то устройство которое было в гривере.

- Что за.... - Минхо.
Но не успел парень и до сказать как я грубо сказала :

- Молчи! А то пизды получишь! Оно показывает нам путь, неужели не понятно!

- Понял, принял. - пугливо сказал друг.

Ты принялась по звукам определять направление. И дошли до того места где по краям пропасть а в середине сам пол лабиринта. А в пропасти темнота.

- Афигеть! - ругнулся куратор.

- Ого, вы раньше здесь были? - удивилась и спросила ты.

- Нет. - ответил парень.

- Ясно, пойдём!

И вы прошли дальше, в глубь. Там была стена.

- Бл, опять тупик! - ругнулся Минхо.

- Тихо!

Вдруг устройство запикало сильнее и красный кружок стал зелёным. И стена начала подниматься, а за ней и другая, другая и так далее. Мы прошли и остановились возле экрана, а от туда вас пронзил луч который отсканировал и запустился какой-то процесс. Ты говоришь :

- Бежим! Бежим!

- БЕГУУУУ!! - проорал бешено твой друг.

И вы понеслись пулей от туда. За вами уже опускались стены, они меновали. Но дальше какая то из стен начала падать и ты еле успела пробежать через неё. Падающая стена меновала. Дальше лезвия начали закрываться, тем самым давая не выйти от сюда. Меновали и это испытание.
Вы пулей летели к Глейду. Оставалось 10 минут до закрытия ворот. Прибежали, упали на траву. И к тебе подошёл Ньют.

- Вы что-то нашли? - спросил твой парень. - Я соскучился!

- Да, нашли. И я скучала.

Ты пошла к себе, после душа пошла спать. Завтра тяжёлый день.

Девушка в Глейде (Ньют) Место, где живут истории. Откройте их для себя