Жизнь летела стремительно, быстрее стрел Нейтири. Столько всего успело измениться. За практически год я успела стать частью семьи и уже не чувствовала себя белой вороной. Почти.
В отдалении слышались голоса ребят, а я оперлась на ствол ближайшего дерева, переводя дыхание. Мою физическую форму никогда нельзя было назвать плохой, да и за год в этих лесах, ставших почти родными, она лишь улучшалась. Но разница в росте с Нави замедляла не на шутку. То, что Лоак мог спокойно перепрыгнуть, мне приходилось с усилиями и осторожностью перелезать.
– Принцесса, мы будем ждать тебя до конца времен или ты наконец сдвинешься с места и отпустишь бедное дерево? Кажется ему уже нечем дышать.
– Как жаль, что это дерево не ты, Ло. А то мои объятья могли бы стать много крепче.
– Упаси меня от этой радости. Собери уже свои старческие кости в кучу, нам немного осталось.
– Час назад ты говорил тоже самое, сомневаюсь, что за это время что-то успело измениться.
Наши препирательства продолжались бы и дальше, если бы мы не вышли к обрыву, с которого я к счастью не успела свалиться. Я старалась даже не опускать взгляд туда, где даже земля не виднелась. Из всего, с чем пришлось столкнуться на Пандоре, мне не покорилась только одна вещь. Я не могла победить свой страх высоты. Он преследовал меня везде, потому что все, что окружало меня, было огромным.
Когда впервые вышла к обрыву скалы, чтобы познакомиться с икранами, а Лоак, только начавший принимать меня, в шутку пихнул, я думала что умру. На всю жизнь запомню это ощущения бесконтрольного падения. Хотя в тот момент казалось, что прямо сейчас жизнь и окончится. Оставалось только закрыть глаза и считать секунды до приземления, которого к слову не случилось. Реакция Нетеяма была поразительной. Но гнев Джейка тогда распространился на всех. Я сделала большой шаг назад, отходя от самого края.
– Я думала, ты больше не хочешь моей смерти, – голос предательски подрагивал.
– Эль, здесь нет ничего страшного. Нам просто нужно пройти по той дороге, – парень указал в сторону, где переплетающиеся ветви создавали подобие моста.
Чертовски ненадежного моста, о чем я сразу и заявила, но Салли младший меня проигнорировал, уже начиная свой путь, спокойно перепрыгивая с одного участка на другой. А мне ничего не оставалось как с дико колотящимся сердцем наблюдать эту картину, осев на землю, и ждать когда Лоак все же вернется. Не думал же он что я впрямь пройду здесь. Спустя какое-то время землю под моими ногами накрыла массивная тень и я усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Благословение смерти
RomanceСтупая по таким незнакомым землям Пандоры я не знала что будет дальше. За спиной уже давно не видно базы, на которую меня привезли как объект 68485. А впереди лес и неизвестность. Но я продолжаю идти вперёд в надежде единственного, кому я могу верит...