шлюшка (2)

1.7K 20 2
                                    

Я почувствовала руки на своей талии. Они были очень холодны. А горячее дыхание на шее очень возбуждал. Клиент повернул меня лицом к нему. Он довольно красив. Шатен с зелёными глазами. Он был высокий. Я ему была ровно по губы. Чёлка особо не закрывала лицо. Ярко выражение скулы, пухлые губы это всё мои слабости.

* мысли т/и - боже, он такой красивый) . Надеюсь в постели тоже горяч *

? - ну и как твоё имя красотка?)

- т/и)

? - ммм... Красивое имя, а я Ваня, приятно познакомится. Если этой ночью мне будет жарко с тобой, то ты станешь моей личной шлюхой)

- я согласна

И после моих слов Ваня впился в мои губы. Его губы были очень мягкие и тёплые. Я положила руки на его шею, а он положил мне на талию.

Пока мы целовались , то из слюней образовывалась тонкая нить.

Он повёл меня к кровати и мы упали на мягкую постель.

Ваня - любишь БДСМ?

- с тобой я не против попробовать)

Ваня - и да предупреждаю , если ты захочешь - грубо, быстро , жёстко и так чтобы во время секса и не только был оргазм до бабочек в животе и кончать сквиртом, то у меня есть ключевое слово - можно )

- хорошо , буду знать.

Мы продолжили целоваться попутно раздевая друг друга.

Я начала с его пиджака и галстука, после перешла снимать рубашку, а он в это время развязывали ленточки на моём платье. Пока он развязывали я уже отступила к права и боксерам.

И вот мы уже раздеты до гола продолжаем целоваться .

- сначало я)

Ваня - окей.

Я перевернула нас так, что я была сверху, а Ваня подо мной.

Я начала оставлять яркие засосы на шее парня, жадно прикусывая кожу.

Я спускалась ниже пока не дошла до паха. Облизав головку я тут же взяла ворот полностью.

Ваня - мммммм... Да ~- парень стонал томным голосом.

Что возбуждало сильней.

Я ускоряла темп . Так же я то полностью брала в рот, то на половину, так как его член был мне до середины горла.

Минет я делала минут так 20 и спустя это время парень кончил сквиртом мне в горло , и я конечно же послушно проглотила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

жаркая порнушка с дипинсом ( Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя