25.

98 5 1
                                    

Просыпаюсь ближе к вечеру. Замечаю что рядом никого нет.
Иду в ванну и умываюсь. Немного приведя себя в порядок иди на первый этаж а в доме вообще никого нет. Даже машины во дворе Егора нету. Беру в руки телефон и звоню Егору. Трубку берут не сразу.
На другом конце провода дочка. Я спрашиваю где они и на что Анюта говорит мне шепотом что она с папой на работе и у него совещание. Говорю дочке что бы папа перезвонил мне как только закончит свое совещание. Поговорив с дочкой тяжело вздыхаю и иду на кухню. Думаю что приготовить на ужин. Отвариваю гречку и делаю подлив с кусочками мяса. В моем случае куринное мясо. Доготовив ужин, прибераю дочери игрушки что разбросаны по комнотам. Время уже семь а Егора и дочки еще нет.
Он даже и не позвонил. Пишу ему сообщение, спрашиваю где они. Пару минут и вижу что во двор заезжает машина. Иду открывать дверь. Вижу что дочка в спортивном костюме. Ну Егор совсем уже. Не мог ее по приличнее одеть. Выхожу на крылечко и дочка как только увидев меня бежит ко мне. Я обнимаю ее. Она целует меня в щеку и я прижимаю ее к себе плотнее. Так соскучилась по своей девочке. Егор подходит к нам и целует меня. Второй раз вижу его в строгом классическом костюме. Но в белой рубашке впервые. Идем в дом и я отпровляю дочку с Егором мыть руки. После веду дочку в комноту и переодеваю в домашнюю одежду. Мы идем с Анюткой на кухню. Егор сидит на диване и что то усердно пишит. Помогаю дочке сесть на стул. Накрываю на стол. Пока дочка уплетает гречку и смотрит мультики, я иду к Егору. Он так же сидит на диване только уже о чем то задумавшись.

will be more than sex 2/2 16Место, где живут истории. Откройте их для себя