Глава 37 "Война, роды"

365 14 1
                                    

7 месяцев спустя.
Живот начал стремительно расти, потому Жасмин начал носить большие размеры одежды чтобы скрыть беременность. Он узнал что Веронику Император отправил в другой дворец. Сам Жасмин, старался не пересекаться с Светозаром или другими аристократами. Он убирал комнаты, выполняя и другую работу слуги.

-Ха-а...*И сложно же нам. Скажи?*.
Жасмин улыбнулся выпрямляясь и поглаживая живот.
-*Ничего малыш, папа прийдёт за нами. Я верю в это. Ты ведь маленький принц, а значит должен жить в замке*.
Разложив белье сушиться, он что-то тихо припевал под нос.
Вдруг раздался взрыв.
-Только не это...
Жасмин застыл когда увидел большой пылающий камень что летел на дворец.
Жасмин хотел выйти из замка но тот был окружён солдатами. Он забежал во внутрь дворца, и срятался за ступени.
-*Что же делать?!... Как же быть?!...*.
Жасмин заплакал смотря как все бегают и кричат.
-СЕЙЧАС ЖЕ ОХРАНЯТЬ ВРАТА В ДВОРЕЦ!.
Светозар закричал и воины ринулись в бой.
*Взрывы, удары* С каждым громким звуком Жасмин все больше упирался в угол прижав ноги к себе и дрожа.
-*Наоки! Спаси! Мне так страшно!*.
Он плакал сильно вжавшись в угол.
Слышались крики умирающих, скрежет железа.
-СЕЙЧАС ЖЕ ВСЕХ УБИТЬ ЗДЕСЬ! ДВОРЕЦ ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ! НАЙДИТЕ ВСЕХ СЛУГ!.
Грубый и низкий голос прокричал.
-*Только не я... Я не хочу умирать... Не хочу* АЙ!.
Жасмин вскрикнул схватившись за живот. Он увидел как пол под ним начал мокреть.
-Нет малыш, ещё нельзя выходить из домика. Я не смогу тебя защитить... Кх!.
Он сжал зубы от резкой боли.
-КОМАНДИР! МЫ УБИЛИ ВСЕХ КТО ПРЯТАЛСЯ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ!.
Солдат закричал.

Похитить принца империиМесто, где живут истории. Откройте их для себя