часть 4

85 7 3
                                    

-ну... Я тогда поехал?-спросил Котин уже выходя из дома детектива-а то потеряют.
-да конечно-сказал детектив и чуть-чуть помявшись возле двери продолжил-сообщи как только доберешься! Хорошо? Номер я тебе свой дал.
-хорошо. Спасибо что помог! Не понимаю, на что наша организация так въелась на тебя-ответил с лёгкой улыбкой капитан-До встречи!
-До встречи!
  И дверь Квартиры закрылась.
  Вечер. Пятница. И всё бы ничего если бы не одно "но":" Я влюбилась в него! ". Именно с этой мыслью детектив лёг спать. " да нет быть не может. Я ведь мужчина и он тоже. А вдруг.... Господи! Я точно влюбился! "
    Но вдруг...Дзынь-дзынь. Звонок.
-Ало-спросил уже сонно Саймон.
-Я тебя разбудил?-шепотом спросил Котин.
-Аа.. Да н-нет ч-что ты я н-не спал. А что звонишь?-с интересом и немного запинаясь спросил детектив.
-Ну ты сам попросил позвонить как только я доберусь до дома.-спокойно сказал капитан.
-а да точно помню- с заминкой сказал.
-как себя чувствуешь? Понических атак больше не было? -с ноткой заботы спросил Котин.
-Да всё хорошо. Кстати ты беспокоился обо мне?
-ну да ты мне жизнь спас, а что? -соврал капитан.
    Сказать по правде он влюбился в него ещё тогда когда Саймон придвинулся к нему совсем близко. Расстояние между их лицами было так мало что он чувствовал дыхание детектива на своём лице. О Боже, его лицо!!! Зелёные, почти изумрудные глаза, чуть искусанные губы и... Оно... Оно просто совершенно.
    "Я точно в него влюбился" -первое о чём подумал Яков когда дверь за его спиной закрылась.
⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛⬛
Прода.
Всех люблю❤😘❤😘❤😘❤😘❤😘

Я ждал тебя. {ЗАМОРОЖЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя