24 января 1995 год.
-Куда мы,мам?,-спросила рыжая девочка.
-К твоему дедушке,-сказала женщина,и они сели в машину. Машина остановилась возле одного из домов. Это был дом её дедушки. Они вышли из машины и подошли к мужчине и парнишке.
-Опять оставляешь на меня?,-тяжело вздохнул,спросил он.
-Ну ты же мой свекр,последишь за ними,пока,-села в машину и уехала. Девочка смотрела ей в след.
-Ненавижу её,-спокойно сказала она,за что получила удивительный взгляд от парня.
-Что ж,проходи,теперь это и твой дом,-пожилой мужчина провел её в дом и посадил на диван.
-Как тебя зовут?,-спросил черноволосый.
-Курокава Кин,-протянула ему руку.
-Шиничиро Сано,теперь ты моя сестра,-он пожал ей руку с широкой улыбкой.
-Сколько тебе лет?
-15,а тебе?
-13,сегодня исполнилось,-смущённо ответила девочка.
-У тебя сегодня день рождения?!,-крикнул он.
-Ну да.
-Его надо отпраздновать,-он взял её за руку и потянул в свою комнату,-Надо что-то подарить.
В комнате Кин осмотрелась,чёрные стены на которых висели разные посторы,гитара,всякие инструменты для починки транспорта,и пахло машиным маслом. Но ей нравилось,в комнате мальчика было уютно. Он стал рыться в шкафчиках и нашёл какую-то цепочку. Надев её на шею,девочка посмотрела на себя в зеркало.
-Где бы ты не была,никогда не снимай её! Не смотря на обстоятельства я смогу найти тебя по этой цепочке,-она улыбается и обнимает его,а он в ответ. Дальше юная особа знакомится с Манджиро. На следующий день,она пошла в гараж вместе со своим старшим братом. Они сидели над байком,и девочка иногда говорила какие детали сломаны или надо смазать.
-От куда ты это знаешь?,-смотря на неё,спросил Шин.
-А? Мне просто всегда они нравились и поэтому сидела с байкерами иногда,возле какого-то магазина или парковки,- Кин неловко чешет затылок и отводит взгляд. От этого парень слегка засмеялся,но продолжили чинить байк. Под вечер они пришли в масле,мазуте.
-Ох ты ж боже мой,Шиничиро ладно ты,но зачем ты Кин в это втягиваешь?,-дедушка был слегка недоволен тем,что пришли грязные.
-Дедуля,мне нравится с ним чинить байки,у него столько интересных историй!,-с блеском в глазах сказала девочка. Они поели,и она пошла в свою комнату. В этой комнате было так же уютно,как и у Шини. Когда читала книгу к ней постучались.
-Войдите,-она так же продолжила читать.
-Не помешал?,-спросил Манджиро.
-Нет,-отложила книгу и села на кровать и похлопала рядом,-Садись.
Он сел и чуть помолчал все таки заговорил.
-А ты с мамой жила до этого?
-Ага,там остались брат и сестра. Думаю в скором времени кто-то из них тоже сюда приедит. Знаешь,на самом деле я ненавижу свою мать. Она никогда не удиляла нам внимание,чёртова игромарша.
-А я её никогда не видел,-так же как и Курокава,спокойно ответил Манджи.
-Могу показать
-Давай,-она достала коробку где хранили фотографии,и одну из них отдала мальчику.
-Это она?,-тыкая пальцем в фотку,спросил он.
-Да,сестра похожа на неё очень сильно,-при упоминании своей сестрёнки,она улыбнулась. Положила фото обратно и предложила посмотреть всю ночь мультики,тот же сразу согласился. Сев близко с друг другом,они укутались в пледы и смотри на маленький телевизор. Ближе к двум часам ночи,эти двое уснули. Кин положила голову на голову Манджиро,а тот обнял её за руку.----------------
завтра будет вторая и третья глава,а сейчас споки ноки♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моё все
Short Storyона была девочкой лет 13,а ему было 16. Запомнила его ещё в метро в один из вечеров,а вот он её даже не заметил.